Поддержка24

Как быстро и просто начать работу с CRM?

Рейтинг:

Мы задали нашим новым клиентам вопрос "Для чего вам Битрикс24"? И вот как описал свои пожелания один из наших пользователей - возможно, вам тоже хочется чего-то подобного:

  1. Для начала мне нужно перенести контакты из Экселя в Битрикс
  2. Пригласить менеджеров и распределить между ними контакты
  3. Научиться выставлять задачи
  4. Подключить CRM к сайту, чтобы заявки шли сразу в Битрикс
  5. Научиться выставлять счета
  6. Научиться формировать отчеты по менеджерам продаж
  7. Отправлять прайс с ценами товара сразу многим выбранным клиентам
  8. Научиться распределять клиентов по папкам (новый клиент, или закрытый, или на договоре)

Ну что ж, всё это действительно можно быстро и просто сделать в Битрикс24.CRM. Спросите меня как! Я расскажу по пунктам в коротких видео, после каждого будут пояснения и ссылки на подробные статьи.

Итак:

1. Перенос контактов из Excel в Битрикс:

Также можно почитать:

Импорт данных в CRM

Добавить контакт

Нюансы и возможные ошибки при импорте/экспорте данных в CRM

2. Приглашение менеджеров и распределение контактов:

Если вам нужно пригласить нового сотрудника на ваш корпоративный портал, проще всего послать ему ссылку с приглашением на почту. Это несложно и быстро:

Если же вы собираетесь начать новый проект с вашими коллегами, то удобнее делать это в отдельной группе. Создайте группу и пригласите туда сотрудников:

Также можно почитать:

Права доступа в CRM

3. Постановка задач:

Также можно почитать:

Как создать задачу?

Работа с Задачами

Работа с шаблонами задач

4. Подключение CRM к сайту:

Также можно почитать:

Обмен данными между магазином и CRM

Интеграция с интернет-магазином

5. Выставление счетов:

Также можно почитать:

Валюты в CRM

Счета онлайн

Выставление счета

Способы оплаты

Создание и удаление валют

6. Формирование отчетов:

Отчеты из CRM можно также сохранить в виде экселевского файла .xls. Это описано в статье Отчеты в CRM.

Также можно почитать:

Работа с отчетами

Аналитические отчеты в CRM

7. Рассылка писем:

Также можно почитать:

Как работать с почтовыми шаблонами

Проверка попадания почты в спам

8. Распределение клиентов:

Также можно почитать:

Поиск элементов CRM с помощью фильтра

Как добавить/изменить типы контактов, компаний и сделок, источники и сферы деятельности?

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Ольга Пичужкина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24