top
Главная страница

Поддержка24

Видеоуроки по процессу внедрения CRM

Рейтинг:

Мы задали нашим новым клиентам вопрос "Для чего вам Битрикс24"? И вот как ответил один из пользователей - возможно, вам тоже хочется чего-то подобного:

  1. Для начала мне нужно перенести контакты из Экселя в Битрикс
  2. Пригласить менеджеров и распределить между ними контакты
  3. Научиться выставлять задачи
  4. Подключить CRM к сайту, чтобы заявки шли сразу в Битрикс
  5. Научиться выставлять счета
  6. Научиться формировать отчеты по менеджерам продаж
  7. Отправлять прайс с ценами товара сразу нескольким клиентам
  8. Научиться распределять клиентов - новый клиент, закрытый или на договоре

Расскажем как выполнить каждый пункт с помощью видео и ссылок на подробные статьи.

Перенос контактов из Excel в Битрикс

Советуем также почитать:

Как импортировать данные в Битрикс24.CRM?

Что такое контакт в CRM?

Как добавить контакт?

Приглашение менеджеров и распределение контактов

Самый простой способ пригласить нового сотрудника - отправить приглашение на электронную почту. Это несложно и быстро:

Для сотрудников отдела или участников нового проекта вы можете создать отдельную группу:

Советуем также почитать:

Как добавить новых сотрудников?

Как создать группу или проект?

Права доступа в CRM

Как пользоваться файлами на общем диске?

Постановка задач

Советуем также почитать:

Как создать задачу?

Как работать с задачами?

Как работать с шаблонами задач?

Подключение CRM к сайту

Советуем также почитать:

Обмен данными между магазином и CRM

Интеграция с интернет-магазином

Выставление счетов

Советуем также почитать:

Как выставить счет?

Как настроить валюты в CRM

Как создать онлайн-ссылку на счёт?

Способы оплаты

Формирование отчетов

Отчеты из CRM можно сохранить в виде Эксель-таблицы .xls. Как это сделать читайте в статье Отчеты в CRM.

Советуем также почитать:

Как работать с отчетами

Аналитические отчеты в CRM

Массовая рассылка писем:

Советуем также почитать:

Что такое CRM-маркетинг?

Виды рассылок - email, sms, информационные звонки, реклама, мессенджеры

Как создать сегменты клиентов и совершать точечные рассылки?

Распределение клиентов

Советуем также почитать:

Как добавить/изменить статусы лидов и сделок, типы контактов, источники и сферы деятельности?

Как найти элементы CRM с помощью фильтра?



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры