Битрикс24 — это онлайн-сервис, в котором есть все инструменты для работы компании и управления бизнесом:
- Совместная работа
- Мессенджер
- Задачи и проекты
- CRM
- Роботизация
- Сайты и магазины
- CoPilot
- Мобильное приложение
Совместная работа
С помощью инструмента Совместная работа можно обмениваться файлами, обсуждать проекты и редактировать документы.
Лента. Это социальная сеть для вашей компании: можно поделиться новостями, написать благодарность или создать опрос.
Календарь. Личные и корпоративные календари помогут спланировать встречи.
Документы. Вы можете совместно редактировать документы и работать над проектами в реальном времени.
Диск. Чтобы иметь быстрый доступ к файлам компании, используйте общий диск.
Лента в Битрикс24
Календарь Битрикс24
Битрикс24 Диск: возможности работы
Мессенджер
Мессенджер Битрикс24 — это чат, видеозвонки и каналы, интегрированные в рабочие процессы.
В чате Битрикс24 нет посторонних людей, мошенников и спама. Это чат только для вашей компании. Для видеозвонков есть Битрикс24: Синк — позвонить можно из любой задачи, встречи или чата. Каналы помогают информировать сотрудников о важных изменениях или объединять их по интересам.
Новый чат М1
Битрикс24 Синк
Каналы: новый формат коммуникаций в компании
CRM
С CRM Битрикс24 вы всегда будете на связи с клиентами и сохраните историю коммуникаций. С помощью CRM Битрикс24 можно:
- Автоматизировать продажи — CRM распределит заказы по менеджерам, отправит клиентам СМС, запишет разговоры, сформирует счет на оплату, подготовит отчет.
- Вести учет сделок и контактов — CRM хранит данные о клиентах и сделках в одном месте. Вы можете посмотреть, откуда клиент к вам пришел или когда он последний раз что-то покупал.
- Анализировать эффективность работы отдела продаж — с помощью CRM можно собирать данные о продажах и активности менеджеров, строить отчеты и графики.
Начало работы с CRM Битрикс24
Режимы работы CRM
Задачи и проекты
Вы можете организовать работу над задачами и проектами в удобном режиме: Список, Сроки, Мой план, Календарь, диаграмма Ганта — или работать с задачами по методике Скрам.
Чтобы собирать задачи в одном месте, следить за загруженностью сотрудников и находить проблемные места в работе, можно использовать Потоки.
Задачи в Битрикс24
Битрикс24 Потоки: начало работы
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Роботизация
Роботизация в Битрикс24 поможет упростить утверждение документов в компании и контролировать продажи.
С роботизацией:
- Вы экономите время. С помощью роботов и триггеров можно автоматизировать стандартные процессы: обработку заявок, согласование договоров.
- Снижаете количество ошибок. Автоматические действия уменьшают вероятность человеческих ошибок.
Как создать роботов и триггеры
Бизнес-процессы: новый интерфейс и возможности
Сайты и магазины
В Битрикс24 можно создавать сайты и магазины в удобном конструкторе — для них есть готовые шаблоны. Если интегрировать магазин с CRM, заказы будут учитываться автоматически.
Чтобы сделать покупки удобными для клиентов, вы можете настроить онлайн-платежи. Если нужно проанализировать поведение покупателей — подключите к сайту аналитику.
Сайты и магазины в Битрикс24
CoPilot
CoPilot в Битрикс24 — это AI-помощник для ежедневной работы.
- CoPilot анализирует записи телефонных разговоров и автоматически заполняет поля в CRM.
- Упрощает работу с текстами: выделяет главное, меняет тональность, критикует и переводит текст на другие языки.
- Помогает структурировать задачи: создает чек-листы, выделяет главное из комментариев.
Вы можете общаться с AI в чате и задавать ему нужные роли: руководитель отдела продаж, юрист или таролог — всего есть около 30 предустановленных ролей. Если хотите обсудить идеи CoPilot с коллегой — пригласите его в чат.
CoPilot в Битрикс24 — AI-помощник для ежедневной работы
Мобильное приложение
Мобильное приложение Битрикс24 поможет всегда оставаться на связи и управлять бизнесом из любой точки мира. В мобильном приложении есть большинство инструментов, которые доступны в веб-версии Битрикс24:
- CRM,
- мессенджер,
- каналы,
- задачи,
- календарь,
- лента,
- бизнес-процессы,
- складской учет,
- терминал,
- база знаний,
- список сотрудников.
Скачать приложение в App Store
Скачать приложение в Google Play
Рекомендуем прочитать: