Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как импортировать элементы CRM без реквизитов

Краткий ответ

  1. Перейдите в нужный раздел. Например, CRM > Сделки.
  2. Нажмите Настройки (⚙️) > Импорт сделок.
  3. Скачайте шаблон файла импорта и заполните его.
  4. Загрузите файл в формате csv в Битрикс24.
  5. Проверьте, что поля из файла импорта соответствуют нужным полям в Битрикс24. Например, поле Название сделки в файле импорта соответствует такому же полю в карточке сделки.
  6. Когда процесс импорта завершится, нажмите Готово. Если нужно загрузить еще один файл, нажмите Новый импорт.


Подробный ответ

Импорт — это загрузка элементов CRM в Битрикс24. С помощью импорта можно:

  • Наполнить базу клиентов и сделок — если вы только начинаете работать в Битрикс24.
  • Перенести данные из другой CRM — чтобы не вносить их вручную.

Импортировать можно:

Импортировать элементы CRM может администратор Битрикс24 или сотрудник, у которого есть на это права.
Ролевая модель прав в CRM

Импортировать можно только новые сделки, обновить данные в существующих нельзя.

В статье расскажем, как импортировать данные и что важно учесть, чтобы избежать ошибок.

Перейдите в CRM и выберите нужный раздел, например Сделки. Нажмите Настройки (⚙️) > Импорт сделок.


Как импортировать данные

Процесс импорта состоит из нескольких этапов.

1. Скачайте шаблон файла импорта. Это файл в формате csv, который содержит все поля из карточки сделки.

2. Заполните файл импорта. Внесите информацию, которую надо импортировать. В столбце ID пронумеруйте сделки по порядку. Одна сделка — один номер.

Если в сделке есть несколько товаров, каждый из них разместите в отдельной строке. Укажите одинаковый ID сделки в этих строках.

3. Загрузите файл импорта в Битрикс24. Файл должен быть в формате csv.

4. Проверьте соответствие полей. Поля из файла экспорта должны быть правильно сопоставлены с полями в Битрикс24. Например, данные из поля Название сделки в файле импорта должны загрузиться в поле Название сделки в карточке CRM.

5. Дождитесь загрузки данных. Чем больше сделок импортируете, тем больше времени может занять этот процесс.

После завершения импорта проверьте список сделок в CRM.


Что учесть при импорте

Чтобы данные загрузились в CRM без ошибок, нужно учесть особенности некоторых полей.

Мессенджер

Это поле из карточки контакта. В нем хранится ID профиля клиента из мессенджера. Битрикс24 автоматически присваивает уникальный ID каждому клиенту при обращении через мессенджер. Например, 100, 101, 102 и так далее.

Проблема. Если ID пользователя в файле импорта совпадает с уже существующим в вашем Битрикс24, чаты могут привязаться к неверным контактам.

Например, в Битрикс24 portal1.bitrix24.ru у контакта Иван в поле Мессенджер указан ID 101. В другом Битрикс24 portal2.bitrix24.ru контакта Ивана нет, но есть другой клиент с ID 100. Экспортируем контакт Иван из portal1 и импортируем в portal2. Затем на portal2 через чат обращается новый клиент Олег. Битрикс24 автоматически заполняет для него поле мессенджер значением ID — 101 и связывает с контактом Иван.

Решение.

  1. Перед импортом контактов очистите все столбцы с привязкой к мессенджеру в файле импорта. Значение в них обычно начинается на «imol».
  2. В процессе импорта в блоке Настройка управления дубликатами выберите Заменять.
    Как импортировать контакты

8.jpg Столбец, который нужно очистить

Дата завершения

Проблема. При импорте завершенных сделок значение поля Дата закрытия заменяется на дату загрузки файла.

Решение. Чтобы сохранить информацию о дате завершения сделки, импортируйте данные в пользовательское поле, а затем с помощью автоматизации перенесите их в поле Дата завершения.

  1. Создайте пользовательское поле в карточке сделки с названием, которое отличается от системного поля. Например, «Поле для даты закрытия».
    Пользовательские поля в CRM
  2. Заполните файл импорта. Не заполняйте столбец Стадия сделки для завершенных сделок.
  3. Импортируйте даты закрытия сделок в пользовательское поле.
  4. Настройте робота Изменить элемент на финальной стадии. Он перенесет данные из пользовательского поля в системное поле Дата завершения.
    Роботы в СRM: управление элементом
  5. Перенесите импортированные сделки на стадию, где настроен робот.
    Групповые действия в CRM
10.jpg Создали пользовательское поле, куда импортируем дату закрытия сделки
11.jpg Дату закрытия сделки импортировали в пользовательское поле
12.jpg Выбрали поле «Предполагаемая дата закрытия» и указали в нем пользовательское поле
13.jpg Перенесли сделки на стадию с роботом
14.jpg Дата завершение сделки повторяет информацию из пользовательского поля

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает