Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Компании: что это и как с ними работать

Компании в Битрикс24 — это элемент CRM, который содержит информацию о юридических лицах: клиентах, партнерах, поставщиках и других контрагентах. В карточке компании можно хранить ее данные, историю взаимодействия и другую информацию.

Эта статья поможет узнать:


Какие бывают компании

Чтобы быстрее находить нужные компании и работать только с определенной группой, можно разделить их на несколько типов. По умолчанию есть четыре типа: клиенты, поставщики, партнеры и конкуренты. Вы можете изменить их или добавить новые.
Как сегментировать клиентскую базу в CRM

1–4. Перейдите в раздел CRM > Еще > Настройки > Настройки CRM.
5. Выберите Справочники.
6. Перейдите на вкладку Тип компании.
7. Нажмите на иконку карандаш, чтобы отредактировать названия стандартных типов.
8. Выберите Добавить поле, чтобы внести новые типы компаний.
9. Нажмите Сохранить.


Как создать компанию

Компании в CRM можно создавать вручную или автоматически.

Создать вручную. Этот способ подойдет, если у вас есть информация о компании. Например, представитель компании посетил ваш офис или вы получили контакты после мероприятия.

1–3. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Компании.
4. Нажмите Создать.
5. Заполните поля: название компании, телефон, e-mail. Также можно указать дополнительную информацию, например, тип компании, сфера деятельности или адрес.
6. Нажмите Сохранить.

Информацию о компании можно изменить в любое время в карточке CRM.

Импортировать. Если у вас есть файл с базой компаний, его можно загрузить в Битрикс24.

1–3. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Компании.
4–5. Нажмите Настройки (⚙️) > Импорт компаний.
Как импортировать контакты и компании с реквизитами

Перенести из другой CRM. Если вы работали в другой CRM, данные можно перенести с помощью специальных приложений.

1–3. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Компании.
4–5. Нажмите Настройки (⚙️) > Миграция из других CRM.
6. Выберите приложение для переноса данных и следуйте инструкции.
Миграция в Битрикс24

Получить через CRM-форму. Компании могут создаваться автоматически через CRM-форму. Когда клиент заполнит форму, указав данные компании, информация сохранится в карточке CRM.
Что такое CRM-формы

1–4. Перейдите в раздел CRM > Продажи > Каналы продаж > CRM-формы.
5–6. В блоке Сущности в CRM выберите вариант, при котором создается компания: Клиент, Сделка + клиент, Предложение + клиент. В форму добавьте поля из карточки компании, например, Название компании.


Как настроить раздел Компании

Перед началом работы нужно настроить права доступа и карточку компании. Сделать это могут администратор Битрикс24 и сотрудник с правом Разрешить изменять настройки.

Настроить права доступа. Чтобы у сотрудников был доступ только к нужным компаниям, настройте права доступа. Например, сотрудники будут работать только со своими компаниями, а руководитель — со всеми.

1–3. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Компании.
4–5. Выберите Настройки (⚙️) > Права доступа.
Ролевая модель прав в CRM

Настроить карточку компании. Чтобы адаптировать карточку компании под особенности вашего бизнеса, можно добавить, скрыть или сгруппировать поля по разделам. Например, в разделе О компании оставьте только основную информацию: тип компании, сферу деятельности, количество сотрудников, контактные данные. В раздел Дополнительная информация перенесите поля с условиями сотрудничества, оплаты и так далее.
Карточка CRM: возможности и настройки


Как работать с компаниями

В процессе работы с компаниями вы можете:

Отфильтровать компании. Используйте фильтры, чтобы найти компании по определенному признаку. Например, найдите всех поставщиков, с которыми работает определенный менеджер.

1–3. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Компании.
4. Нажмите на поисковую строку.
5–6. Настройте параметры отбора и нажмите Найти.

Посмотреть историю взаимодействий. Изменения, связанные с карточкой компании, фиксируются на вкладке История. Вы можете узнать дату, автора, тип и описание события.

Экспортировать компании. Вы можете выгрузить список компаний из Битрикс24. Например, для создания резервной копии. Перед экспортом убедитесь, что у вас есть право на экспорт компаний.

Чтобы экспортировать компании:
1–3. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Компании.
4. Выберите компании для экспорта: все или отфильтрованные по определенному параметру.
5–6. Нажмите Настройки (⚙️) и выберите формат экспорта.
Как экспортировать данные из CRM

Привязать компанию к сделкам и контактам. Привязка компании к сделкам и контактам помогает отслеживать взаимодействие с контрагентом и анализировать историю работы.

Чтобы привязать компанию к контакту, откройте карточку компании и выберите контакт из списка в поле Контакт.

Чтобы привязать компанию к сделке:
1–2. Перейдите в раздел CRM > Сделки.
3. Откройте сделку.
4–5. В карточке сделки выберите компанию в поле Клиент и нажмите Сохранить.
Поле Клиент в карточке CRM

Чтобы увидеть все связанные с компанией элементы CRM, перейдите на вкладку Связи.


Коротко

  • Компании в Битрикс24 — это элемент CRM, который содержит информацию о юридических лицах: клиентах, партнерах, поставщиках и других контрагентах. В карточке компании можно хранить ее данные, историю взаимодействия и другую информацию.
  • Компании можно создавать вручную или автоматически: импортировать, перенести из другой CRM, добавить через заполнение CRM-формы.
  • Чтобы у сотрудников был доступ только к нужным компаниям, настройте права доступа.
  • Чтобы адаптировать карточку компании под особенности вашего бизнеса, можно добавить, скрыть или сгруппировать поля по разделам.
  • В процессе работы с компаниями можно фильтровать их, просматривать историю взаимодействий, экспортировать данные, привязывать к сделкам и контактам.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает