Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Почему не получается авторизоваться через Битрикс24 Нетворк в коробочной версии

Проблема. Сотрудник не может авторизоваться через Битрикс24 Нетворк в коробочной версии.

Причина. Такая ситуация может возникнуть, если в коробочной версии Битрикс24 не установлены последние обновления.

Решение. Установите последние версии:

  • главного модуля — 25.100.500,
  • модуля Социальные сервисы — 24.100.100.

Регулярное обновление коробочной версии Битрикс24 помогает защищать данные и получать доступ к новым инструментам.
Как обновить коробочную версию Битрикс24

Если установка обновлений не помогла, обратитесь в поддержку Битрикс24.
Как написать в поддержку Битрикс24

В поддержку может написать только администратор. Проверьте, что чат поддержки активен — в административном разделе перейдите в Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24 и включите опцию Активировать канал Поддержки Битрикс24.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает