Проблема. Сотрудник не может авторизоваться через Битрикс24 Нетворк в коробочной версии.
Причина. Такая ситуация может возникнуть, если в коробочной версии Битрикс24 не установлены последние обновления.
Решение. Установите последние версии:
- главного модуля — 25.100.500,
- модуля Социальные сервисы — 24.100.100.
Регулярное обновление коробочной версии Битрикс24 помогает защищать данные и получать доступ к новым инструментам.
Как обновить коробочную версию Битрикс24
Если установка обновлений не помогла, обратитесь в поддержку Битрикс24.
Как написать в поддержку Битрикс24
Как написать в поддержку Битрикс24
В поддержку может написать только администратор. Проверьте, что чат поддержки активен — в административном разделе перейдите в Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24 и включите опцию Активировать канал Поддержки Битрикс24.