Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как работать в чате коллабы

Коллабы — пространство для совместной работы с внешними командами и клиентами. Не нужно переключаться между разными приложениями — все нужные сервисы уже есть в коллабе: чаты, файлы, задачи и календарь.

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

Чат коллабы — основное место для коммуникации по проекту. Главное преимущество работы в чате — сохранность истории общения. Вся история общения сохраняется, даже если кто-то покинет коллабу.
Битрикс24 Коллабы: начало работы

В чате, помимо обсуждения рабочих вопросов, можно:


Пригласить участников

Добавьте сотрудника в чат, и он автоматически станет участником коллабы. ГостяГость — это приглашенный пользователь, например, внешний подрядчик или партнер, с которым вы работаете над проектом. можно пригласить по e-mail, номеру телефона, отправить ссылку или QR-код. Приглашение по QR-коду доступно в мобильном приложении Битрикс24.
Как пригласить сотрудника или гостя в коллабу
Как гость присоединяется к коллабе

История приглашений фиксируется в чате коллабы — здесь можно увидеть, кто пригласил сотрудника или гостя. Когда гость примет приглашение, в чате появится уведомление.
Уволенные и удаленные участники автоматически теряют доступ ко всем данным коллабы.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Сайдбар чата коллабы

Сайдбар — это боковая панель чата. Здесь вы найдете основную информацию о коллабе: список участников, файлы, ссылки и другое.

Веб-версия
Мобильное приложение

Нажмите на иконку сайдбара в шапке чата и кликните на Три точки (...), чтобы открыть дополнительные настройки:

  • закрепить чат,
  • отредактировать коллабу,
  • добавить участников,
  • скрыть коллабу из общего списка или удалить.
Доступ на удаление коллабы есть только у владельца. Коллабу можно удалить, если в ней нет файлов, встреч и задач.

Сообщения в чате коллабы можно пересылать, закреплять, добавлять в избранное и так далее. Нажмите на Три точки (...) напротив сообщения и выберите нужный вариант.

Чтобы открыть сайдбар, нажмите на название коллабы. Здесь вы найдете основную информацию о коллабе:

  • список участников,
  • файлы,
  • ссылки из сообщений,
  • задачи,
  • календарь.

Нажмите на Три точки (...), чтобы отредактировать или удалить коллабу.

Доступ на удаление коллабы есть только у владельца. Коллабу можно удалить, если в ней нет файлов, встреч и задач.

Создать задачу или встречу

Создавать задачи и встречи в чатах можно из сообщений или без привязки к ним. Задачи в коллабах помогают быстро перейти от договоренностей к конкретным действиям. В календаре коллабы можно планировать события с участниками без долгих согласований.
Календарь и события в коллабе
Как работать с задачами в коллабе

Веб-версия
Мобильное приложение

Создать задачу или встречу можно:

  • из конкретного сообщения,
  • из шапки коллабы,
  • через скрепку.

Создать задачу или встречу можно из конкретного сообщения, шапки коллабы или через скрепку.

Например, чтобы создать задачу из сообщения, зажмите и удерживайте его.


Использовать свободные слоты

Слоты — это временные промежутки в расписании календаря, которые выделены для событий и встреч. Поделитесь своим расписанием, и гости сами смогут выбрать день и время для встречи.
Свободные слоты в Календаре

Веб-версия
Мобильное приложение

1–2. Нажмите на Скрепку > Слоты.
3. Скопируйте ссылку.
4. Отправьте ее в чат коллабы.

По ссылке гость сможет выбрать свободный день и время для встречи.

1–2. Нажмите на аватарку в верхнем меню и перейдите в Календарь.
3. Выберите Свободные слоты.
4–5. Нажмите Отправить слоты > Скопировать.
6. Пришлите ссылку в чат коллабы.

Гость перейдет по ссылке и сможет забронировать время для встречи или звонка.


Подписать документ

Создавайте и отправляйте документы на подпись из чата коллабы. Когда документ подпишут все стороны, он появится в файлах коллабы.
Что такое Битрикс24 Подпись
Как подписать электронный документ в коллабе


Созвониться с участниками

Обсуждайте вопросы по проекту со всеми участниками. Не нужно использовать сторонние сервисы — начните видеозвонок в чате коллабы в один клик. Звонки можно записывать только в Битрикс24 Мессенджере.
Битрикс24 Синк
Как скачать и установить Битрикс24 Мессенджер

Веб-версия
Мобильное приложение

Нажмите Видеозвонок. Все участники получат уведомление и смогут присоединиться к звонку.

В видеозвонках Битрикс24 появился помощник с искусственным интеллектом — CoPilot Follow-up. Он проанализирует звонок, выделит главное и пришлет в чат:

  • итоги встречи,
  • договоренности,
  • рекомендации и оценку,
  • резюме и расшифровку встречи.

CoPilot Follow-up поможет команде проводить встречи с пользой: обсуждать повестку, подводить итоги, фиксировать результат встречи, укладываться в тайминг.
CoPilot Follow-up: речевая аналитика видеозвонков с AI

Чтобы начать видеозвонок, нажмите на иконку камеры, аудиозвонок — иконку трубки.


Обмениваться файлами

Все документы, изображения и видео коллабы собраны в одном месте. Файлы, которые участники отправляют в чат, можно найти в сайдабере и истории чата. Документы, с которыми участники работают в задачах, чатах и на диске хранятся в разделе Файлы.
Как работать с файлами коллабы

Веб-версия
Мобильное приложение

В чате можно найти и открыть нужный файл. Файлы доступны в истории переписки и сайдбаре. С помощью встроенного онлайн-редактора вносите правки и обсуждайте их в чате.
Документы Онлайн: начало работы

Файлы хранятся в сайдбаре коллабы. Чтобы открыть сайдбар, нажмите на название коллабы.

  • Посмотреть файлы, которые были отправлены в чат — откройте вкладку Документы.
  • Посмотреть все файлы, которые относятся к коллабе — перейдите в раздел Файлы.

    Коротко

  • Коллабы — пространство для совместной работы с внешними командами и клиентами. Не нужно переключаться между разными приложениями — все нужные сервисы уже есть в коллабе: чаты, файлы, задачи, календарь и подпись.
  • Главное преимущество работы в чате — сохранность истории общения. Все данные в коллабе сохраняются, даже если кто-то ее покинет.
  • Добавьте сотрудника в чат, и он автоматически станет участником коллабы. Гостя можно пригласить по e-mail, номеру телефона или отправить ссылку.
  • В чате коллабы можно создавать задачи и встречи, общаться в Битрикс24 и подписывать документы.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает