Универсальное дело — это удобная карточка для записи любых задач, связанных с клиентами.
В обновленной карточке дела можно:
- Указать место встречи с клиентом.
- Выбрать клиента из элемента CRM.
- Синхронизировать дело с календарем.
- Добавить коллег.
- Указать переговорную.
- Разделить дела по цветам.
Примеры работы с универсальным делом
Работа со звонками из офиса. В карточке дела:
- Укажите название.
- Заполните описание.
- Добавьте дело в календарь, так вы будете видеть, когда заняты. Выберите цвет для дела, чтобы легко отличить его от других событий.
Работа на выездных объектах. В карточке дела:
- Укажите адрес места встречи.
- Если в сделке несколько клиентов, а встреча только с одним, добавьте его в дело.
- Добавьте встречу в календарь. Клиент не получит уведомление о встрече.
Если уведомление нужно, назначьте встречу через слоты CRM.
Встречи с клиентами в офисе. В карточке дела:
- Забронируйте переговорную.
- Пригласите коллегу, если это совместный проект.
- Добавьте встречу в календарь.
Как создать дело
Это можно сделать в режимах просмотра Канбан, Дела и Список и в карточке элемента CRM.
Указать название. По умолчанию дело называется «Связаться с клиентом», но можно вписать любое название.
Добавить описание. Можно придумать самому, попросить CoPilot или оставить поле пустым.
Выбрать крайний срок. Устанавливается автоматически — 3 дня от даты создания дела, время округляется до целого.
Настроить напоминания. Нажмите на колокольчик, выберите один или все варианты напоминаний.
Если нужного варианта нет, можно установить свое время напоминания о деле. Для этого нажмите Колокольчик > Другое напоминание и выберите время, когда оно должно прийти.
Например, крайний срок дела — 31 июля в 13:00. Если нужно, чтобы уведомление пришло за пять часов до крайнего срока, то выберите 31 июля 8:00.
Установить цвет дела. Используйте цвета, чтобы разделить дела по типу: желтый — для звонков, а зеленый — для личных встреч. Если дело запланировано в календаре сотрудника, то цвет карточки в календаре будет соответствовать цвету дела в CRM. Цвет можно поменять пока дело открыто.
Выбрать действие. Можно выбрать одно или несколько действий:
- Добавить в календарь — дело отобразится в календаре. Можно выбрать в какой календарь будет добавлено дело.
Если личный календарь синхронизирован с Битрикс24, дело появится и в нем. - Выбрать клиента — если в карточке несколько клиентов, можно добавить в дело одного или всех. Клиенты не получат уведомлений. Если нужно, чтобы клиенту пришло уведомление, воспользуйтесь слотами в CRM.
- Пригласить коллег — добавьте коллег в дело, если работаете над ним вместе.
- Указать адрес — запишите адрес, если встреча вне офиса.
- Выбрать переговорную — забронируйте переговорную, если нужно обсудить детали с клиентом или коллегами.
- Прикрепить ссылку — например, ссылку на видеоконференцию Битрикс24, если договорились об онлайн-встрече с клиентом.
- Прикрепить файл — добавьте документ или любой другой файл.
Дела в CRM универсальны, используйте их, чтобы планировать работу с клиентом и свой день.
- Универсальное дело — это удобная карточка для записи любых задач, связанных с клиентом.
- В обновленной карточке дела можно синхронизировать дело с календарем, выбрать место встречи с клиентом, добавить коллег, выбрать клиента из элемента CRM, разделить дела по цветам, выбрать переговорную.
- Создать универсальное дело можно в режимах просмотра Канбан, Дела и Список, и в карточке элемента CRM.
Коротко
Рекомендуем прочитать: