Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Туннели продаж в CRM: что это и как настроить

Туннели продаж соединяют воронки продажВоронки продаж (направления в сделках) — это набор стадий в канбане для работы со сделками. . Если со сделкой работают разные отделы, с помощью туннеля можно автоматически перенести или скопировать ее из одной воронки в другую. Не нужно создавать сделки вручную и переносить информацию.
Что такое воронки продаж

Например, в компании работают с клиентами в трех отделах: продажи, сборка заказов и доставка. Можно настроить туннель так, чтобы после покупки CRM скопировала или перенесла сделку из воронки отдела продаж сначала в воронку отдела сборки, а затем в доставку. Сотрудникам не придется узнавать детали заказа у коллег, и они смогут сразу приступить к работе.


Как создать туннели продаж

Перейдите в CRM > Сделки > Воронки (≡) > Воронки и туннели продаж.

На странице показаны все воронки продаж, здесь можно их настроить и создать новые.
Чтобы создать туннель, нажмите на стадию в одной воронке и проведите линию до другой стадии. Теперь стадии связаны между собой и можно переходить к настройке туннеля продаж.


Как настроить туннели продаж

Нажмите Туннель. Выберите, что произойдет со сделкой, когда она перейдет на стадию с туннелем.

Копировать. CRM создаст копию сделки в новой воронке, при этом оригинальная сделка останется в исходной воронке.

Переместить. CRM перенесет сделку в другую воронку, из исходной воронки сделка исчезнет.

Туннель – это робот, который копирует или переносит сделку в зависимости от настроек. Чтобы выбрать условия работы робота, нажмите Настроить.

Заполните поля:

  • По очереди — выберите, когда сработает робот: после предыдущего робота или независимо от него.
  • Когда — укажите время, когда сработает робот: сразу, как элемент перейдет на нужную стадию; через время; за определенное время до события или в точное время.
  • При условии — выберите условие, при котором сработает робот. Условие должно быть в сделке до того, как она окажется на стадии с роботом.
  • Название сделки — измените название сделки, например, добавьте имя ответственного.
  • Перенести в воронку — это название воронки, в которую перейдет сделка.
  • Начальная стадия — это стадия, в которую перейдет сделка.
  • Ответственный — выберите ответственного за сделку.

Сохраните изменения.

Ошибка «Невозможно добавить робота в произвольный шаблон Бизнес-процесса»

Ошибка возникает, если на стадии настроен бизнес-процесс. В таком случае скопировать или перенести сделку в другую воронку можно только в дизайнере Бизнес-процессов. Откройте дизайнер, выберите робота Копировать сделку или Сменить воронку, настройте робота и сохраните настройки.
Как работать в дизайнере бизнес-процессов


    Коротко

  • Туннели продаж соединяют воронки продаж. Если со сделкой работают разные отделы, с помощью туннеля можно автоматически перенести или скопировать ее из одной воронки в другую.
  • Чтобы создать туннель продаж, перейдите в CRM > Сделки > Воронки (≡) > Воронки и туннели продаж. Нажмите на стадию в одной воронке и проведите линию до другой стадии в новой воронке.
  • Чтобы настроить туннель продаж, нажмите Туннель. Выберите, что произойдет со сделкой когда она на стадию, где настроен туннель.
  • При копировании CRM создаст копию сделки в новой воронке. Оригинальная сделка останется в исходной воронке.
  • При перемещении CRM перенесет сделку в другую воронку. Сделка исчезнет из исходной воронки.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает