top
Главная страница

Поддержка24

Дизайнер бизнес-процессов

Рейтинг:

Дизайнер бизнес-процессов - это наглядный инструмент автоматизации. С ним настраивать бизнес-процессы легко и даже интересно. Вам не нужно ничего программировать и обладать опытом написания кода. Вся работа ведется в простом интерфейсе, в котором сможет разобраться любой человек, который умеет держать мышку в руках:)

Начало работы с дизайнером

Редактирование бизнес-процессов доступно только пользователю с правами администратора.

Перейдите к нужному бизнес-процессу на странице Процессы в ленте. Во вкладке действия выберите Настроить бизнес-процессы.

После этого кликните по нужному шаблону, чтобы отредактировать его с помощью дизайнера.

Как работать с дизайнером?

Дизайнер позволяет настроить шаблон простым перетаскиванием действий из их списка в правой части.

Либо вы можете просто кликнуть в нужном месте шаблона и выбрать действие, которое вы хотите разместить.

Обратите внимание, при редактировании бизнес-процесса со статусами вам сначала нужно создать сами статусы и только потом перейти к их редактированию с помощью дизайнера.

Более детально это описано в статье Как создать бизнес-процесс со статусами.

Работа с действиями

Каждое действие выглядит как блок, который размещен в нужном месте шаблона.

С действиями можно проводить следующие операции:

  • Удалить действие.png - Удалить его.
  • Настройка действия.png - Произвести настройки. Они уникальны для каждого действия, но все интуитивно понятны.
  • Свернуть действия.png - Свернуть. Некоторые действия помогают группировать другие блоки. Вы можете их свернуть, чтобы сэкономить место на экране.
Вы можете копировать созданные действия, если зажмете клавишу Ctrl и перенесете действие в нужное место шаблона.

Не откладывайте автоматизацию рутинных операции внутри вашей компании. Ведь с таким удобным дизайнером бизнес-процессов это сделать очень просто!

Работа с дизайнером доступна на тарифах Команда и Компания.

Узнайте больше на странице сравнения тарифов Битрикс24.

Рекомендую также почитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры