top
Главная страница

Поддержка24

Параметры бизнес-процесса

Рейтинг:

Настройка параметров бизнес-процесса - это очень важный этап в его разработке. Ведь если мы неверно укажем, с чем процессу работать, то в дальнейшем создавать его может стать сложнее, а то и вовсе нельзя.

Однако в настройке параметров нет ничего сложного, если знать, что они из себя представляют. Давайте же разберемся, как ее произвести.


Остановимся на некоторых ключевых моментах:

  1. Переменные используются для временного хранения данных, необходимых для выполняемого процесса. После завершения процесса их значения стираются.
  2. Параметры используются для явного указания каких-либо значений, которые будут использованы процессом. Они задаются самим сотрудником непосредственно перед запуском бизнес-процесса в специальных полях.
  3. Константы нужны для хранения информации, значение которой не должно меняться во время исполнения. Их обязательно нужно настроить до запуска бизнес-процесса.

Форма создания для всех них одинакова и в ней нет ничего сложного:) Рассмотрим на примере параметров.

Указывать идентификатор всегда нужно латиницей.

Будьте внимательны с выбором Типа. Я очень часто встречаю ситуации, что люди забывают указать нужный тип, а потом удивляются, что у них ничего не работает.

Укажите Значение по умолчанию, если вы хотите чтобы у параметра или переменной сразу было какое-то значение. Для констант это делать обязательно в любом случае.


На закладке Доступ для пользователей задаются начальные права, которые будут установлены для документа при его запуске.

Обратите внимание, что вы можете указать права как для отдельных пользователей, так и для групп и отделов. Либо же добавить с помощью переменных и параметров.

Настройки прав на сам бизнес-процесс и данные права - это разные вещи. Переопределить права, которые были установлены извне, здесь нельзя.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры