top
Главная страница

Поддержка24

Экспорт и импорт шаблонов

Рейтинг:

Процесс переноса шаблона с одного проекта на другой достаточно простой, для этого необходимо воспользоваться соответствующими кнопками на контекстной панели дизайнера бизнес-процессов.

Перенос шаблона с одной установки на другую подразумевает наличие администраторских прав.

Но перед этим на портале, куда будет импортироваться шаблон, необходимо создать такие же типы документов, как и на портале, откуда экспортируется шаблон.

Внимание! Нельзя экспортировать шаблон процесса с одним типом документа в процесс с другим. Пример: экспортировать шаблон из CRM в Списки.

В связи с особенностью работы модуля списков импорт шаблона бизнес-процесса для них нужно проводить с некоторыми условиями.

Наиболее простой вариант - это изначально создать и настроить список, поля и шаблон бизнес-процесса:

  • Создавать пользовательские поля в исходном списке не через интерфейс списков, а прямо через интерфейс конструктора бизнес-процессов;
  • После экспорта шаблона из исходного списка в новый обязательно проверить все действия, где используются пользовательские поля.

Если же пользовательские поля исходного списка были уже ранее созданы через публичный интерфейс самих списков, то импорт нужно проводить по следующей схеме:

  • Создать и настроить новый список также как и исходный;
  • Создать и настроить через публичный интерфейс модуля списков такие же поля, как и в исходном списке;
  • Задать для пользовательских полей и их значений (например, для полей типа список) такие же идентификаторы, как и в исходном списке через административную часть сайта;
  • Импортировать шаблон бизнес-процесса;
  • Обязательно проверить получившийся после импорта шаблон, особенно те действия, где используются пользовательские поля.

При несоблюдении указанных условий шаблон и пользовательские поля могут некорректно импортироваться.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры