top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Направления сделок

Зачем нужны направления сделок

У многих компаний, которые работают с клиентами, есть отделы продаж и сопровождения. Они контактируют с одними и теми же клиентами, но выполняют разные задачи. Поэтому работу отделов нужно разделять внутри CRM.

Направления сделок позволяют вести одновременно несколько процессов продажи по разным сценариям. Они могут содержать разные этапы работы с клиентами, наборы пользовательских полей внутри карточки CRM, права доступа к элементам.

У разных подразделений, работающих с клиентами, свои регламенты, задачи и KPI. Представьте, что у каждого отдела 5 стадий работы с клиентами. Если собрать в одной воронке сразу 10 или 15 стадий, это усложнит работу менеджерам. Придётся создавать дубли сделок, чтобы показать, на какой стадии работа с клиентами. Из-за дублей получатся неправильные цифры в отчётах, будет сложнее рассчитать KPI и зарплату сотрудников.

Направления доступны на следующих тарифах: Старт+: 2; CRM+ и Команда: 10; Компания: неограниченно. Подробнее о тарифах можно узнать на Странице сравнения тарифов.

Как создать новое направление

Одно направление доступно по умолчанию. Вы не сможете его удалить и оно всегда будет первым в списке. Это направление используйте как основное.

Чтобы создать дополнительное направление, перейдите в Воронки и туннели продаж из канбана сделок.

Подробнее о туннелях продаж читайте в статье Туннели продаж .

Нажмите Добавить воронку продаж.

Укажите название новой воронки и вернитесь в канбан.

Переключаться между направлениями можно из канбана.

Как настроить направление сделок

Направление сделок содержит несколько стадий, которые вы можете отредактировать. Для этого наведите мышку на стадию и нажмите на карандаш.

Откроется окно, в котором вы можете изменить название и цвет стадии, а так же удалить её.

Вы можете посмотреть, как выглядит воронка целиком. Для этого перейдите в Настройки CRM - С чего начать - Справочники - Стадии сделки.

В этом окне можно отредактировать стадию, удалить или переместить.

Как удалить направления или изменить их порядок?

Перейдите в CRM - Настройки - С чего начать - Направления сделок.

В списке вы видите направления сделок. Направление без сортировки - стандартное, оно всегда будет первым в списке и его нельзя удалить.

Зайдите в опции направления и нажмите Редактировать.

В этом окне вы можете изменить название и сортировку. Сортировка определяет порядок, в котором направления показывается в списке. Направления сортируются от меньшего значения к большему.

Чтобы удалить направление, выберите соответствующую опцию.

Удалить направление можно только в том случае, если в нём нет сделок.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно