Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Фокусировка внимания в CRM: как не забыть о делах

Фокусировка внимания — это автоматическое перемещение элементов в начало колонки в канбане. В CRM есть ряд действий, при которых фокусировка активируется и элемент оказывается наверху, привлекая внимание.

Фокусировка внимания работает в сделках, лидах, смарт-процессах, счетах, в режимах просмотра Дела, Канбан, Список.

Фокусировка внимания автоматически срабатывает за 15 минут до крайнего срока дела и в момент события. Загорается счетчик, элемент поднимается наверх и вы сразу замечаете, что дело нужно выполнить. Время, за которое сработает фокусировка, можно настроить.
Как настроить персональные напоминания о делах

Есть еще несколько действий, при которых фокусировка срабатывает автоматически.

Комментарий от сотрудника, который не является ответственным за сделку. Раньше о новых комментариях в сделке можно было узнать, только если ее открыть. Сейчас она поднимается наверх, показывая, что надо открыть элемент.

Входящее событие: письмо, чат, входящий или пропущенный звонок. Сделку отложили на месяц по просьбе клиента. В ней не было действий, поэтому она спустилась вниз канбана. Когда клиент напишет сообщение, сделка сразу поднимется наверх, а у карточки клиента появился статус Не прочитан.
Как в CRM отслеживать сообщения из Контакт-центра
Как в CRM быстро найти звонки клиентов

статус_чата.png Менеджеру пришло сообщение от клиента, загорелся счетчик, появился статус и сделка поднялась наверх

    Коротко

  • Фокусировка внимания — это автоматическое перемещение элементов в начало колонки в канбане. В CRM есть ряд действий, при которых фокусировка активируется и элемент оказывается наверху, привлекая внимание.
  • Фокусировка внимания работает в сделках, лидах, смарт-процессах, счетах, в режимах просмотра Дела, Канбан, Список.
  • Фокусировка внимания автоматически срабатывает за 15 минут до крайнего срока дела и в момент события. Это время можно настроить.
  • Фокусировка срабатывает автоматически, если есть комментарий от сотрудника, который не является ответственным за сделку, или произошло входящее событие: письмо, чат, входящий или пропущенный звонок.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает