Фокусировка внимания — это автоматическое перемещение элементов в начало колонки в канбане. В CRM есть ряд действий, при которых фокусировка активируется и элемент оказывается наверху, привлекая внимание.
Фокусировка внимания автоматически срабатывает за 15 минут до крайнего срока дела и в момент события. Загорается счетчик, элемент поднимается наверх и вы сразу замечаете, что дело нужно выполнить. Время, за которое сработает фокусировка, можно настроить.
Как настроить персональные напоминания о делах
Есть еще несколько действий, при которых фокусировка срабатывает автоматически.
Комментарий от сотрудника, который не является ответственным за сделку. Раньше о новых комментариях в сделке можно было узнать, только если ее открыть. Сейчас она поднимается наверх, показывая, что надо открыть элемент.
Входящее событие: письмо, чат, входящий или пропущенный звонок. Сделку отложили на месяц по просьбе клиента. В ней не было действий, поэтому она спустилась вниз канбана. Когда клиент напишет сообщение, сделка сразу поднимется наверх, а у карточки клиента появился статус Не прочитан.
Как в CRM отслеживать сообщения из Контакт-центра
Как в CRM быстро найти звонки клиентов
- Фокусировка внимания — это автоматическое перемещение элементов в начало колонки в канбане. В CRM есть ряд действий, при которых фокусировка активируется и элемент оказывается наверху, привлекая внимание.
- Фокусировка внимания работает в сделках, лидах, смарт-процессах, счетах, в режимах просмотра Дела, Канбан, Список.
- Фокусировка внимания автоматически срабатывает за 15 минут до крайнего срока дела и в момент события. Это время можно настроить.
- Фокусировка срабатывает автоматически, если есть комментарий от сотрудника, который не является ответственным за сделку, или произошло входящее событие: письмо, чат, входящий или пропущенный звонок.