Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24: что нового появилось в сентябре 2023 года

Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Большинство из них — в мобильной CRM. Вот что мы сделали:



Настройте уведомления о делах

Когда вы работаете в CRM, счетчики помогают быть в курсе всех дел и закрывать их вовремя. Если, кроме счетчиков, вы хотите получать дополнительные напоминания о делах CRM, в Центр уведомлений мы добавили такую возможность.
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах

Выберите режим работы счетчиков

Раньше ответственный за сделку видел горящий счетчик, даже если уведомление касалось дела другого сотрудника. Этот режим называется Ответственный за элемент.

Сейчас можно настроить счетчик так, чтобы уведомления о делах приходили только ответственным за них. Тот, кто отвечает за всю сделку, не будет получать уведомления о делах других сотрудников. Это режим Ответственный за дело.
Как выбрать режим работы счетчиков

Добавляйте наблюдателей в мобильной СRM

В карточку CRM можно добавить наблюдателей, чтобы они видели информацию о клиенте и обсуждали вопросы в чате сделки. Добавить наблюдателей и создать чат для обсуждения сделки теперь можно и в мобильном приложении Битрикс24.
Наблюдатели в CRM: как дать коллегам доступ к сделке и создать чат для обсуждения

Складской учет в мобильной CRM

Создавайте документы реализации. Документы реализации в складском учете — это записи о продажах товаров. Они содержат информацию о товаре, цене, дате продажи и покупателе. Теперь создать документ реализации можно в веб-версии Битрикс24 и мобильном приложении.
Как работать с документами реализации
Резервируйте товары. Резервирование поможет менеджерам управлять запасами. Они увидят количество товаров на складе и сколько из них клиенты собираются купить в ближайшее время. Мы добавили возможность резервировать товары в мобильной CRM.
Как зарезервировать товар

Обновления в статьях

В сентябре 2023 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.

BI-аналитика. Описали, как добавлять отчеты из Microsoft Power BI и Google Looker Studio и работать с ключами.
Управление отчетами: как добавить отчеты из Microsoft Power BI и Google Looker Studio
Как работают ключи в BI-аналитике

Почта. Объяснили, как подключить почтовые ящики и настроить почту.
Как подключить Яндекс Почту к Битрикс24
Как подключить почту Gmail к Битрикс24
Как настроить почту в Битрикс24

CRM. Рассказали, как работать со счетчиками и делами.
Как работают счетчики в делах CRM
Как работают счетчики в мобильной CRM
Как работать в режиме просмотра дела

Телефония. Обновили статьи по общим настройкам телефонии и переводу звонков.
Общие настройки телефонии
Как переводить звонки на других сотрудников


Прочие обновления


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает