Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как работать в режиме просмотра Дела

В CRM есть режим просмотра Дела. В нем стадия, в которой находятся сделки и лиды, зависит от крайнего срока дел внутри элемента.

В Битрикс24 может быть одновременно открыто до 50 тысяч дел (на тарифе Энтерпрайз — до 100 тысяч). Если превысить лимит, счетчики будут заблокированы. Чтобы продолжить работу, завершите или удалите устаревшие дела.
Мои дела

Если крайний срок у дела — следующая неделя, то элемент будет в колонке На следующей неделе. Работая в этом режиме просмотра, вы можете оценить свою загруженность и спланировать рабочий день, неделю, месяц.

Режим просмотра Дела состоит из шести колонок:

  • просрочены,
  • на сегодня,
  • на этой неделе,
  • на следующей неделе,
  • без дел,
  • больше двух недель.

Колонки нельзя удалить, поменять местами или создать новые.


Как создать элемент в режиме просмотра Дела

Есть два способа добавить элемент:

  • Через кнопку Создать — в колонке появится только элемент.
  • Через + в нужной колонке — будет создан элемент и дело в нем.

Добавляем элемент через кнопку Создать. Новый элемент появится в колонке Без дел. Если добавить в него дело, элемент передвинется в колонку, которая соответствует крайнему сроку дела.

В какой колонке будет находиться элемент, зависит не только от срока, но и от типа дела:

  • Входящее дело — элемент в колонке На сегодня. Чтобы убрать элемент из колонки На сегодня, нужно закрыть входящее дело.
  • Запланированное дело — колонка определяется по крайнему сроку дела. Если запланированных дел несколько, учитывается срок того, которое надо выполнить быстрее.
  • Если в элементе есть входящее и запланированное дела, то приоритет будет у входящего. Элемент будет находиться в колонке На сегодня.
  • Просроченное дело — самое приоритетное. Если пропустить срок у дела в любой колонке, элемент отправится в колонку Просрочены.
  • Добавляем элемент и дело через + в колонке. Нажав на плюс, можно создать элемент с универсальным делом в нем. Универсальное дело уже заполнено — вы увидите текст «Связаться с клиентом».
    Универсальное дело

    Этот способ работает во всех колонках, кроме колонок Без дел и Просрочены.

    Например, ваша компания занимается ремонтом техники. Клиент отдал свой смартфон на диагностику и ремонт. Когда вы работаете в режиме просмотра Канбан или Список, сначала нужно создать лид, а потом добавить дело, которое напомнит о звонке клиенту. В режиме Дела это можно сделать в один клик. Создайте лид в стадии На сегодня, и CRM автоматически добавит дело с крайним сроком. Срок выполнения дела — окончание рабочего дня.


    Что меняется в элементах при перемещении карточек

    Карточку элемента можно перемещать по колонкам. CRM определит, какие дела есть в сделке, и изменит крайний срок.

    • Нельзя перемещать карточку в колонки Просрочены и Без дел.
    • Если в элементе есть дело, то его крайний срок изменится в соответствии с названием колонки.
    • Если в элементе нет дел, то CRM создаст дело в зависимости от колонки. Если элемент из колонки Без дел переместить в колонку На сегодня, то в нем появится универсальное дело с крайним сроком — конец рабочего дня.
    • Если в элементе несколько запланированных дел, то срок изменится только у одного дела, того, срок в котором ближайший. Например, есть одно просроченное дело и три дела со сроком больше двух недель. Если перенести элемент из колонки Просрочены в колонку На следующей неделе срок поменяется только у просроченного дела.

      Коротко

    • В CRM есть режим просмотра Дела. В нем стадия, в которой находятся сделки и лиды зависит от крайнего срока дел внутри элемента.
    • Режим просмотра Дела состоит из шести колонок: Просрочены, На сегодня, На этой неделе, На следующей неделе, Без дел, Больше двух недель.
    • Колонки нельзя удалить, поменять местами или создать новые.
    • Есть два способа добавить элемент: через кнопку Создать — в колонке появится только элемент и через + в нужной колонке — будет создан элемент и универсальное дело в нем.

    Рекомендуем прочитать:

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает