В CRM есть режим просмотра Дела. В нем стадия, в которой находятся сделки и лиды, зависит от крайнего срока дел внутри элемента.
В Битрикс24 может быть одновременно открыто до 50 тысяч дел (на тарифе Энтерпрайз — до 100 тысяч). Если превысить лимит, счетчики будут заблокированы. Чтобы продолжить работу, завершите или удалите устаревшие дела.
Мои дела
Если крайний срок у дела — следующая неделя, то элемент будет в колонке На следующей неделе. Работая в этом режиме просмотра, вы можете оценить свою загруженность и спланировать рабочий день, неделю, месяц.
Режим просмотра Дела состоит из шести колонок:
- просрочены,
- на сегодня,
- на этой неделе,
- на следующей неделе,
- без дел,
- больше двух недель.
Колонки нельзя удалить, поменять местами или создать новые.
Как создать элемент в режиме просмотра Дела
Есть два способа добавить элемент:
- Через кнопку Создать — в колонке появится только элемент.
- Через + в нужной колонке — будет создан элемент и дело в нем.
Добавляем элемент через кнопку Создать. Новый элемент появится в колонке Без дел. Если добавить в него дело, элемент передвинется в колонку, которая соответствует крайнему сроку дела.
В какой колонке будет находиться элемент, зависит не только от срока, но и от типа дела:
Добавляем элемент и дело через + в колонке. Нажав на плюс, можно создать элемент с универсальным делом в нем. Универсальное дело уже заполнено — вы увидите текст «Связаться с клиентом».
Универсальное дело
Этот способ работает во всех колонках, кроме колонок Без дел и Просрочены.
Например, ваша компания занимается ремонтом техники. Клиент отдал свой смартфон на диагностику и ремонт. Когда вы работаете в режиме просмотра Канбан или Список, сначала нужно создать лид, а потом добавить дело, которое напомнит о звонке клиенту. В режиме Дела это можно сделать в один клик. Создайте лид в стадии На сегодня, и CRM автоматически добавит дело с крайним сроком. Срок выполнения дела — окончание рабочего дня.
Что меняется в элементах при перемещении карточек
Карточку элемента можно перемещать по колонкам. CRM определит, какие дела есть в сделке, и изменит крайний срок.
- Нельзя перемещать карточку в колонки Просрочены и Без дел.
- Если в элементе есть дело, то его крайний срок изменится в соответствии с названием колонки.
- Если в элементе нет дел, то CRM создаст дело в зависимости от колонки. Если элемент из колонки Без дел переместить в колонку На сегодня, то в нем появится универсальное дело с крайним сроком — конец рабочего дня.
- Если в элементе несколько запланированных дел, то срок изменится только у одного дела, того, срок в котором ближайший. Например, есть одно просроченное дело и три дела со сроком больше двух недель. Если перенести элемент из колонки Просрочены в колонку На следующей неделе срок поменяется только у просроченного дела.
- В CRM есть режим просмотра Дела. В нем стадия, в которой находятся сделки и лиды зависит от крайнего срока дел внутри элемента.
- Режим просмотра Дела состоит из шести колонок: Просрочены, На сегодня, На этой неделе, На следующей неделе, Без дел, Больше двух недель.
- Колонки нельзя удалить, поменять местами или создать новые.
- Есть два способа добавить элемент: через кнопку Создать — в колонке появится только элемент и через + в нужной колонке — будет создан элемент и универсальное дело в нем.
Коротко
Рекомендуем прочитать: