Задачи в Битрикс24 — единое пространство, которое помогает организовать работу команды: поручать небольшие задания и управлять крупными проектами. В задачах можно отслеживать процесс работы сотрудников, контролировать сроки и распределять обязанности.
Как улучшить работу с задачами
Четкая постановка задачи влияет на то, насколько успешно её выполнят. В задачах Битрикс24 есть дополнительные возможности для структурирования и контроля.
Как создать задачу
Чек-лист. Составляйте список шагов, чтобы видеть, какие из них уже выполнены. Вы можете добавить к чек-листу подпункты, назначить к ним ответственных и прикрепить файлы.
Чек-листы
Теги. Используйте готовые теги или создавайте свои, чтобы объединять задачи по общим темам. Это позволит фильтровать задачи и быстро находить нужные.
Теги
Напоминания. Настраивайте напоминания о задачах в виде уведомлений в Битрикс24 или сообщений на e-mail. Так вы сможете вовремя выполнять задачи и соблюдать дедлайны.
Напоминания в задачах
Учет времени. Запускайте таймер, когда начинаете работать над задачей, чтобы отслеживать сколько времени вы потратили на нее.
Результат задачи. Отмечайте итог работы, чтобы руководитель не искал его в списке комментариев. Для этого оставьте комментарий к задаче и отметьте его как результат.
Отчет результата задачи
Шаблоны. Создайте стандартный шаблон для регулярных задач, например, для ежемесячного отчета.
Шаблоны задач
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Поиск задач
В Битрикс24 есть фильтры, которые помогают быстро находить нужные задачи.
- Поле поиск — ищите задачи по фразам и словосочетаниям, которые есть в названии или описании задачи.
- Роли — фильтруйте задачи по вашей роли в ней: делаю, помогаю, поручил и наблюдаю.
- Фильтры — создайте свои фильтры или используйте готовые: в работе, завершены, отложены, просрочены и почти просрочены. Как пользоваться фильтром задач
Режимы работы с задачами
Есть пять режимов работы с задачами.
- Список — все задачи собраны в одном месте. Легко увидеть последние изменения и понять, какая требует внимания. Задачи можно сортировать по разным параметрам.
- Сроки — показывает, сколько времени есть на выполнение каждой задачи. Помогает планировать и распределять нагрузку.
- Мой план — помогает сортировать задачи по вашим критериям: сроки, приоритет, статус и так далее.
- Календарь — можно следить за сроками задач и видеть картину по загруженности в разные периоды.
- Гант — календарная сетка на которой видно, сколько времени займет каждая задача и когда она должна быть выполнена.
Как работать с задачами в режиме Список
Как работать с задачами в режиме Сроки
Как работать с задачами в режиме Мой план
Как работать с задачами в Календаре
Диаграмма Ганта: как установить связь между задачами
Автоматизация
Настройте роботов и триггеры, чтобы автоматически создавать новые задачи, добавлять участников и отслеживать сроки.
Роботы автоматизируют рутинные действия: отправляют уведомления и назначают задачи исполнителям. Триггеры отслеживают изменения, например приближение крайнего срока, и обновляют статус задачи.
Роботы и триггеры: как автоматизировать работу с задачами
Права доступа
Настройте права доступа, чтобы указать, какие действия сотрудники могут выполнять с задачами, шаблонами и роботами, например удалять элементы. Вы можете создать роль с индивидуальным набором прав и назначить ее конкретному сотруднику или группе.
Права доступа в задачах
Задачи в других инструментах Битрикс24
Задачи в Битрикс24 связаны с другими инструментами. Если руководитель дал поручение в чате, вы можете преобразовать сообщение в задачу в два клика. Текст сообщения станет описанием задачи, вы будете исполнителем, а участники чата — наблюдателями.
Совместная работа. Поставить задачу можно в мессенджере, календаре, ленте, группе и проекте.
Как создать задачу из сообщения в ленте
Как создать задачу из сообщения в мессенджере
CRM. Задачи в CRM помогают упростить коммуникацию отделов. Например, отдел продаж может поставить задачу юристам, чтобы подготовить документы для клиента. Менеджеры отдела продаж увидят статусы задач в канбане, не открывая карточку CRM.
Задачи в CRM
- Задачи Битрикс24 помогают поручать небольшие задания и управлять крупными проектами.
- В задачах есть дополнительные возможности для структурирования и контроля: чек-листы, напоминания, теги, счетчики времени, шаблоны и отчеты о результатах задач.
- Режимы работы с задачами помогают управлять и контролировать их выполнение. Есть пять режимов: список, сроки, мой план, календарь и Гант.
- Задачи можно автоматизировать с помощью роботов и триггеров.
- Задачи связаны с другими инструментами Битрикс24. Поставить задачу можно из чата, календаря, ленты новостей, группы и проекта.
Коротко
Рекомендуем прочитать: