Если вы перешли в раздел CRM > Настройки > Настройки CRM и видите только пункт Работа с почтой, то у вас не хватает прав доступа к настройкам CRM. Вам надо обратиться к вашему руководителю либо администратору портала и запросить доступ.
По умолчанию все настройки доступны администратору портала. Он может назначить любого пользователя администратором, тогда и ему будут доступны настройки CRM и много другое. Для этого в профиле сотрудника надо нажать на Действия > Дать права администратора.
Существует ещё один способ открыть доступ к настройкам CRM: специальная опция Разрешить изменять настройки.
Перейдите в раздел CRM > Настройки CRM > Права доступа > CRM. Откройте роль, которую вы хотите изменить.
Активируйте опцию Разрешить изменять настройки и сохраните изменения.
Теперь пользователю доступны все настройки CRM.