Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Универсальное дело в CRM

Универсальное дело — это удобная карточка для записи любых задач, связанных с клиентами.

В обновленной карточке дела можно:

  • Указать место встречи с клиентом.
  • Выбрать клиента из элемента CRM.
  • Синхронизировать дело с календарем.
  • Добавить коллег.
  • Указать переговорную.
  • Разделить дела по цветам.

Примеры работы с универсальным делом

Работа со звонками из офиса. В карточке дела:

  • Укажите название.
  • Заполните описание.
  • Добавьте дело в календарь, так вы будете видеть, когда заняты. Выберите цвет для дела, чтобы легко отличить его от других событий.
переговорная.jpg Карточка дела в сделке
календарь.jpg Дело со всеми деталями и ссылкой на сделку в календаре

Работа на выездных объектах. В карточке дела:

  • Укажите адрес места встречи.
  • Если в сделке несколько клиентов, а встреча только с одним, добавьте его в дело.
  • Добавьте встречу в календарь. Клиент не получит уведомление о встрече.

Если уведомление нужно, назначьте встречу через слоты CRM.

Встречи с клиентами в офисе. В карточке дела:

  • Забронируйте переговорную.
  • Пригласите коллегу, если это совместный проект.
  • Добавьте встречу в календарь.

Как создать дело

Это можно сделать в режимах просмотра Канбан, Дела и Список и в карточке элемента CRM.

канбан.jpg Чтобы создать дело в режиме просмотра Канбан нажмите + Дело

Указать название. По умолчанию дело называется «Связаться с клиентом», но можно вписать любое название.

Добавить описание. Можно придумать самому, попросить CoPilot или оставить поле пустым.

Выбрать крайний срок. Устанавливается автоматически — 3 дня от даты создания дела, время округляется до целого.

Настроить напоминания. Нажмите на колокольчик, выберите один или все варианты напоминаний.

Если нужного варианта нет, можно установить свое время напоминания о деле. Для этого нажмите Колокольчик > Другое напоминание и выберите время, когда оно должно прийти.
Например, крайний срок дела — 31 июля в 13:00. Если нужно, чтобы уведомление пришло за пять часов до крайнего срока, то выберите 31 июля 8:00.

Установить цвет дела. Используйте цвета, чтобы разделить дела по типу: желтый — для звонков, а зеленый — для личных встреч. Если дело запланировано в календаре сотрудника, то цвет карточки в календаре будет соответствовать цвету дела в CRM. Цвет можно поменять пока дело открыто.

Выбрать действие. Можно выбрать одно или несколько действий:

  • Добавить в календарь — дело отобразится в календаре. Можно выбрать в какой календарь будет добавлено дело.
    Если личный календарь синхронизирован с Битрикс24, дело появится и в нем.
  • Выбрать клиента — если в карточке несколько клиентов, можно добавить в дело одного или всех. Клиенты не получат уведомлений. Если нужно, чтобы клиенту пришло уведомление, воспользуйтесь слотами в CRM.
  • Пригласить коллег — добавьте коллег в дело, если работаете над ним вместе.
  • Указать адрес — запишите адрес, если встреча вне офиса.
  • Выбрать переговорную — забронируйте переговорную, если нужно обсудить детали с клиентом или коллегами.
  • Прикрепить ссылку — например, ссылку на видеоконференцию Битрикс24, если договорились об онлайн-встрече с клиентом.
  • Прикрепить файл — добавьте документ или любой другой файл.
В календарь не попадут входящие и запланированные дела звонков.

Дела в CRM универсальны, используйте их, чтобы планировать работу с клиентом и свой день.


    Коротко

  • Универсальное дело — это удобная карточка для записи любых задач, связанных с клиентом.
  • В обновленной карточке дела можно синхронизировать дело с календарем, выбрать место встречи с клиентом, добавить коллег, выбрать клиента из элемента CRM, разделить дела по цветам, выбрать переговорную.
  • Создать универсальное дело можно в режимах просмотра Канбан, Дела и Список, и в карточке элемента CRM.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает