В отчётах сквозной аналитики вы можете детализировать рекламные расходы из источника Google Ads. Раньше в отчётах отражалась только общая сумма расходов. Теперь вы можете оценить эффективность каждой рекламной кампании, увидеть какие группы объявлений привлекли больше клиентов и какие ключевые слова работают.
Как работает детализация расходов
Откройте раздел Сквозная аналитика > Отчёты.
Рассмотрим детализацию расходов Google Ads в отчёте Окупаемость рекламы. Для этого выберите источник трафика и кликните по нему.
В открывшемся окне вы увидите список рекламных кампаний и статистику по ним.
Нажмите на название рекламной кампании, чтобы посмотреть отчёт эффективность групп объявлений.
В отчёте вы найдёте информацию по объявлениям и сможете оценить, какие привлекли наибольший трафик и сколько он стоил.
Для просмотра отчёта по ключевым словам выберите нужное объявление.
В отчёте Эффективность ключевых слов можно посмотреть по каким поисковым запросам клиенты видели вашу рекламу и по каким запросам переходили чаще всего.
С помощью детализации рекламных расходов в Google Ads вы сможете лучше настроить вашу рекламу и привлечь новых клиентов, сократив расходы на неэффективные объявления.