top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

F.A.Q. по роботам в CRM



1. Почему у меня нет роботов?



Роботы в CRM доступны на тарифах CRM+, Команда и Компания.



2. В какой момент запускается робот?



Робот находится на определенной стадии и запускается в тот момент, когда сделка попадает на неё.



3. Может ли робот запуститься, когда произошло какое-либо событие в карточке? Например, создана задача или заполнено поле.



Нет. Робот не отслеживает события в карточке, только изменения стадии.



4. Я создал робота на стадии, где уже были сделки. Но в этих сделках он не сработал, почему?



Если сделка была премещена на стадию раньше, чем был создан робот, то он не сработает.



5. Я переместил сделку на следующую стадию, но на прошлой ещё не все роботы сработали. Что произойдёт?



Роботы перестают выполнятся, как только сделка переходит на другую стадию.



6. Роботы настраиваются сразу для всего Битрикс24 или каждого сотрудника отдельно?



Роботы настраиваются сразу для всего Битрикс24. Вы можете создать роботов для лидов и каждого направления сделок.



7. Кто может настраивать роботов?



Сотрудник с правами на изменение роботов. Подробнее о правах на роботов можете прочитать в статье Роботы.



8. Могу ли я разместить несколько роботов на одной стадии?



Да, конечно. Так же можно указывать в роботах условия, при выполнении которых они будут запускаться.



9. Можно отложить запуск робота на определенное время?



Да, можно. Минимальное время паузы - десять минут.



10. Если у меня несколько роботов на одной стадии, они сработают последовательно или параллельно?



Параллельно, если указаны одинаковые условия запуска (например, сразу).



11. Можно ли с помощью робота вставить в сделку информацию из полей компании или контакта?



Да, можно. Чтобы увидеть список полей, значения которых можно использовать, нажмите на ... в настройках робота.





12. Как узнать, сработал робот или нет?



Зайдите во вкладку Роботы в карточке элемента. Робот, который запустился, будет отмечен зеленой галочкой.





13. Что означают иконки в роботах?



Зеленая галочка означает, что робот запустился.

Если робот запустился, не смог совершить действие, то вы увидите уведомление в виде красного треугольника. Наведите мышку на него, чтобы получить информацию об ошибке. Например, робот должен отправить письмо, но в сделке не указана почта клиента. Иконка в виде кружка означает, что время выполнения ещё не наступило. Например, в настройках робота указана пауза, или он должен сработать после предыдущего.



14. В каких случаях роботы не запустятся?



Роботы не запустятся для сделок, которые были созданы:

  • С помощью импорта .csv файла;
  • На основании заказов из интернет-магазина;
  • Другим роботом или бизнес-процессом.



15. В условиях можно выбрать И и ИЛИ одновременно. Как это работает?



Части, разделенные И, составляют единое условие. Если любая из частей не соответствует (сумма не больше 5000 или валюта не рубль), то условие будет считаться не выполненным. Если первое условие не выполнено, то проверяется второе (после ИЛИ).
Обратите внимание, что условие типа Сумма больше 5000 не будет выполнено, если сумма равна 5000. Чтобы робот сработал в этом случае, выберите условие Сумма больше 4999 или Сумма не меньше 5000.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно