Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Контакт-центр: Apple Messages for Business

Канал Apple Messages for Business позволяет создать открытую линию c владельцами Apple-устройств через сервис сообщений iMessage.

Для подключения Apple Messages for Business к Битрикс24 потребуется создать или использовать верифицированный Apple Business Chat ID и указать Bitrix24 в качестве сервис-провайдера.

Подключение канала Apple Messages for Business доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Регистрация Apple Messages for Business

В Контакт-центре перейдите в раздел Apple Messages for Business:

Контакт-центр: Apple Messages for Business

Если у вас нет верифицированного Apple Business Chat ID, вы можете его зарегистрировать – нажмите на кнопку Подключить. Если у вас уже есть Apple Business ID, то можете подключить Apple Messages for Business с помощью ссылки настроить вручную:

Подключить Apple Business Chat ID

После авторизации или регистрации Apple Business ID необходимо включить сервис Business Chat Accounts с помощью кнопки +Add:

Business Chat Accounts: Add

Далее нужно перейти в сервис Business Chat Accounts:

Business Chat Accounts

И добавить новый чат Add new:

Add new Business Chat Account

Прочитать и согласиться с условиями сервиса, также на этом экране есть ссылки на инструкции:

Business Chat Policies


1. Business Chat Account

На данном шаге заполняется информация о вашей компании – адрес компании, контакты для связи, тип бизнеса.

Business Chat Account

Подробнее

Вам нужно заполнить реквизиты вашей компании:

Account Applicant

Если вы впервые подключаете канал Apple Messages for Business, то мы рекомендуем сначала подключить тестовый аккаунт (Internal test Account) и сделать предварительные настройки возможностей чата (Rich-features). Тестовое подключение не требует верификации и начинает работать сразу.

Internal test Account

Подробнее про настройку обязательных возможностей чата (Rich-features), необходимых для модерации канала, читайте в отдельной статье.

Если вы проверили работу чата в тестовом аккаунте и готовы к модерации канала, то выберите тип аккаунта – коммерческий (Commercial account):

Commercial account

Укажите технического специалиста для связи с вами – Technical Contact:

Technical Contact

Выберите тип вашего бизнеса – только онлайн или есть и представительства компании в офлайне:

Number of Locations

Есть два типа профиля – Brand-профиль и Locations-профиль.

Brand-профиль выбирается при условии, если бизнес только онлайн, т.е не имеет физических офисов для посещения клиентов (An online business with no public locations), или если есть более одного адреса (Two or more public locations).

Locations-профиль выбирается, если есть только один физический адрес посещения клиентов (One public location). Здесь нужно будет указать адрес или, если его нет в базе Apple Maps, можно его создать (Add new location).

2. Brand Information Card

На данном шаге создается карточка брэнда, дизайн уведомлений и указываются часы работы чата.

Brand Information Card

Подробнее

Вам нужно выбрать из созданных ранее на аккаунте ваших брэндов или создать новый брэнд:

Add a new Brand

Заполните необходимые поля - название, телефон, категорию бизнеса:

Add a new Brand

Заполните дополнительную информацию по брэнду – время реакции на сообщения клиента и телефонный номер:

Brand Information Card Details

Далее укажите тайм-зону и время работы ваших операторов открытой линии:

Live Agent Response Hours


3. Brand Identity

На данном шаге настраиваются дизайны квадратного и прямоугольного логотипов.

Brand Identity

Подробнее

Вам нужно загрузить квадратный логотип в специальную область. Справа вы увидите, как будет смотреться логотип в push-уведомлениях у клиента для светлой и темной тем в телефоне:

Square Logo

Минимальный размер логотипа 1024px x 1024px, без прозрачности, формат PNG или JPEG, максимальный размер файла 2МБ.
Как правильно создать квадратный логотип, читайте в официальной документации Apple.

Далее нужно подтвердить, что логотип соблюдает необходимые условия:

  1. У логотипа есть фон.
  2. Логотип помещается в уведомлении.
  3. Логотип читабелен на светлом и темном фоне.

Если какое-то требование не выполнено, вернитесь назад (Back), исправьте логотип согласно требованиям и загрузите его заново:

Review your Square Logo

Следующим будет загрузка прямоугольного логотипа в специальную область. Справа вы увидите, как будет смотреться логотип в верхней части чата у клиента для светлой и темной тем в телефоне. Также здесь можно выбрать цвет фона верхней части экрана и цвет элементов навигации:

Wide Logo and Colors

Минимальная высота логотипа 256px, максимальная ширина 1706px, фон логотипа может быть прозрачным, формат PNG или JPEG, максимальный размер файла 2МБ.
Как правильно создать прямоугольный логотип, читайте в официальной документации Apple.

Далее нужно подтвердить, что логотип соблюдает необходимые условия:

  1. Логотип хорошо читается.
  2. Логотип полностью помещается в верхней части экрана.
  3. Логотип в верхней части хорошо контрастирует с фоном и элементами навигации.

Review your Square Logo


4. Messaging Service Provider Configuration

На последнем шаге выбирается сервис-провайдер для доставки сообщений чата.

Messaging Service Provider Configuration

Здесь все просто – вам нужно выбрать из списка авторизованных сервис-провайдеров Bitrix24.

Bitrix24 Service Provider


Проверка данных и отправка на верификацию

Проверьте, все ли данные были введены верно, и, при необходимости, исправьте с помощью кнопки Edit. После этого нажмите на кнопку Send for review, чтобы отправить ваш Business ID на проверку в Apple.

Send for review

Внимание Верификация Business Chat ID происходит в ручном режиме компанией Apple и занимает некоторое время. Битрикс24 никак не может повлиять на результат и на ускорение сроков принятия решения по верификации Business Chat ID.

Подключение Apple Messages for Business

После первичной верификации вы сможете перейти в свойства соединения Apple Messages for Business в секцию Messaging Service Provider > Test your Messaging Service Provider connection:

Test your Messaging Service Provider connection

И нажать кнопку Connect:

Connect

Вам откроется страница подключения канала к открытой линии Битрикс24, нажмите на кнопку Подключить:

Проверка канала в Битрикс24

Либо вы можете скопировать верифицированный Business ID, вставить его с помощью ссылки настроить вручную в нужное поле и нажать кнопку Подключить:

Настроить вручную

Все готово, канал Apple Messages for Business подключен:

Все готово


Прохождение тестирования QA

После внутренней проверки на отправку и прием сообщений Business Chat Account технически готов для выхода в онлайн.

Далее обязательным условием является прохождение тестирования QA – об этом вам сообщат специалисты Apple. Вам будут предоставлены инструкции для подготовки к тестированию и создания сценариев Use Cases.

Вы заполняете, отправляете документ сценариев Use Cases и подтверждаете готовность к прохождению тестирования QA.

После согласования сценариев Use Cases будет предложен график прохождения тестирования QA.

По итогам удачного прохождения тестирования QA аккаунт выводится в статус Online, также придет письмо на почту аккаунта Business ID:

Верификация Apple Business Chat ID


Как это работает

Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ общения Apple Messages for Business:

Выбираем на сайте способ общения Apple Messages for Business

Покупатель пишет сообщение и получает ответ от оператора открытой линии:

Диалог в iMessage

У оператора весь диалог происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

Оператор общается с клиентом в чате Битрикс24

Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.


Особенности использования канала Apple Messages for Business:

  • Общение в канале Apple Messages for Business возможно только с Apple-устройств (iOS 15.0 и выше, macOS 10.13.4 и выше, watchOS 4.3 и выше) через сервис сообщений iMessage.
  • Сообщения доставляются в режиме реального времени.
  • В чате можно передавать видео, фото, файлы, а также совершать оплату через Apple Pay.
  • Подключение к Apple Messages for Business доступно на всех коммерческих тарифах (а также на архивных «Команда» и «Компания»).

Ссылки по теме:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает