Автоматические сообщения

8 из 11

Клиент может записаться на услугу через CRM-форму или через менеджера. 

В любом случае, клиенту автоматически отправляются сообщения. Это позволяет снизить риск пропущенных визитов: вероятность того, что клиент забудет о записи, становится минимальной.

Срок отправки, количество уведомлений и вид сообщения зависят от индивидуальных настроек: вы можете настраивать сроки отправки, выбирать шаблон сообщения, включать или отключать неактуальные напоминания. Сообщения отправляются клиенту через WhatsApp. Если он не использует этот мессенджер, отправляется SMS.

Менеджер также получает уведомления, чтобы вовремя отслеживать статус записи и, при необходимости, связаться с клиентом.

Сообщение о новой записи:

После записи на номер телефона клиента отправляется сообщение с деталями: время, дата и информация о ресурсе. Вы можете указать, через какое время после бронирования будет отправлено сообщение — сразу, через 10 минут или через 1 час.

В карточке CRM в таймлайне отображается дело "Онлайн-запись" и история сообщений — отправлено, прочитано.

Подтверждение записи:

За день до визита (по умолчанию) клиенту отправляется сообщение с ссылкой для подтверждения записи.

В расписании на записи появляется значок часов — для информации менеджеру о том, что ожидается подтверждение.

Подтверждение записи и история сообщений доступны для отслеживания в CRM в реальном времени.

Если клиент не переходит по ссылке и запись не подтверждается, в расписании появляется красный счётчик.

Если клиент не подтвердит запись, в карточке CRM автоматически создается дело для менеджера (по умолчанию за 3 часа до визита), чтобы связаться с ним и уточнить планы.

Если у клиента изменились планы, он сможет самостоятельно отменить запись по этой же ссылке.

В этом случае, менеджер также получит уведомление. Слот в расписании освободится.

Напоминание о записи:

Автоматическое напоминание клиенту. Сообщение отправляется в выбранное время, например, утром в день записи.

Напоминание, если клиент опаздывает:

Если клиент не пришёл вовремя (менеджером не отмечен визит), ему отправляется сообщение с подтверждением записи. Например, сообщение может прийти через 5 или 10 минут после начала визита.
В расписании запись становится оранжевой и появляется счетчик.

Если запись не подтверждается, в карточке CRM создается дело для менеджера. Так менеджер узнает, что с этим клиентом нужно связаться.

Если клиент не подтверждает запись, в расписании автоматически освобождается слот, чтобы его можно было использовать для другой записи.

В этом случае, менеджер также получит уведомление. Слот в расписании освободится.


Совет

Отменить запись может как клиент, так и сотрудник:

Если отменил клиент — вы получите уведомление.
Если отменил сотрудник — клиент не получит уведомление.

В любой ситуации рекомендуем связаться с клиентом и предложить альтернативное время.