Создание формы записи для клиентов

3 из 11

Чтобы клиенты могли самостоятельно выбирать удобное время для записи, настройте CRM-форму. Они увидят доступные слоты и смогут быстро записаться без участия менеджера.
Даже если нужное время занято, то клиенту легко сориентироваться и забронировать другую дату.

Это удобно и для клиента, и снижает нагрузку на менеджера.

Три вида форм — для удобного управления записями

Автоподбор

Форма сама предлагает ближайший свободный слот и ресурс.

Удобно, когда важно быстрое бронирование ближайшего времени, а конкретный ресурс не важен — все доступные ресурсы одинаково подходят для выполнения запроса (например, все специалисты одной квалификации или оборудование одного типа).

Выбор из доступных

Клиент видит все свободные слоты на нужную дату и выбирает подходящий.

Полезно, если важны дата и время, а не конкретный ресурс.

Выбор из всех

Клиент самостоятельно выбирает ресурс, дату и время. Подходит, когда важно не просто забронировать свободное время, но и выбрать нужного специалиста или оборудование.

Любая форма работает с оплатой

Чтобы включить оплату, в настройках формы активируйте «Экспертный режим».
Для приема оплаты необходимо подключить платежные системы.

Платежные системы в CRM-формах

Например, клиент бронирует гостевой (пробный) визит в фитнес-клуб и сразу оплачивает его стоимость: