Чтобы клиенты могли самостоятельно выбирать удобное время для записи, настройте CRM-форму. Они увидят доступные слоты и смогут быстро записаться без участия менеджера.
Даже если нужное время занято, то клиенту легко сориентироваться и забронировать другую дату.
Это удобно и для клиента, и снижает нагрузку на менеджера.

Три вида форм — для удобного управления записями
Автоподбор
Форма сама предлагает ближайший свободный слот и ресурс.
Удобно, когда важно быстрое бронирование ближайшего времени, а конкретный ресурс не важен — все доступные ресурсы одинаково подходят для выполнения запроса (например, все специалисты одной квалификации или оборудование одного типа).

Выбор из доступных
Клиент видит все свободные слоты на нужную дату и выбирает подходящий.
Полезно, если важны дата и время, а не конкретный ресурс.

Выбор из всех
Клиент самостоятельно выбирает ресурс, дату и время. Подходит, когда важно не просто забронировать свободное время, но и выбрать нужного специалиста или оборудование.

Любая форма работает с оплатой
Чтобы включить оплату, в настройках формы активируйте «Экспертный режим».
Для приема оплаты необходимо подключить платежные системы.
Например, клиент бронирует гостевой (пробный) визит в фитнес-клуб и сразу оплачивает его стоимость: