Когда компания только начинает свой путь, управлять потоком клиентов и записывать их на услуги легко: достаточно электронной таблицы или блокнота. Но с ростом бизнеса и увеличением заявок этот процесс усложняется и требует новых решений.
В этом гайде расскажем, как с помощью сервиса Битрикс24 Онлайн-запись просто организовать запись клиентов и бронирование ресурсов — на услуги, аренду или доставку.

Битрикс24 Онлайн-запись полезна компаниям, которые оказывают услуги по предварительной записи или сдают в аренду любой ресурс — технику, рабочее место, оборудование.
-
Удобное планирование
Онлайн-запись помогает организовать записи и сразу показывает загрузку по каждому ресурсу. Вы сможете добавлять записи и контролировать занятость сотрудников без ошибок и пересечений в расписании. -
Самостоятельная запись клиентом
Клиенты могут самостоятельно выбрать подходящее время через удобную форму. Процесс записи упрощается, нагрузка на персонал снижается, а уровень сервиса повышается. -
Автоматические уведомления менеджеру
Если клиент не подтвердил визит или опаздывает — система автоматически уведомит менеджера. Это позволит оперативно реагировать на незапланированные изменения в расписании. -
Автоматические напоминания клиенту
Забудьте про обзвон клиентов: система сама напомнит клиенту о записи и попросит подтвердить визит, освобождая менеджера от рутины и обеспечивая 100% загрузку. -
Наполнение клиентской базы
Контакты, история визитов, оказанные услуги – вся история работы с клиентом хранится в CRM. Вы сможете предлагать дополнительные услуги на основе предыдущих записей.
Если вы уже работаете в Битрикс24, то в знакомом интерфейсе получаете и Онлайн-запись. Далее мы покажем, как легко это настроить.
У вас еще нет Битрикс24? Зарегистрируйте свой портал — это бесплатно!