В расписании

6 из 11

Добавить запись в расписание могут все сотрудники.

В этом случае клиент использует любой доступный способ связи, например:

  • Личное посещение: клиент записывается во время визита в офис.
  • По телефону: звонок и согласование времени с менеджером.
  • Через чат: обращение в чат сайта или соцсетей и согласование времени с менеджером.

Как добавить запись

После получения запроса менеджер открывает раздел «Онлайн-запись» и выбирает доступное время в колонке нужного ресурса.

Если для записи потребуется несколько ресурсов (основной и дополнительный), кликните на + Общие слоты, чтобы выбрать дополнительный ресурс.

Если дополнительный ресурс общий для всех основных ресурсов, включите опцию Пересечение для всех.

Если контакт или компания уже есть в CRM — добавьте их в запись. Если их нет — создайте новую карточку. Данные сохранятся в CRM. Таким образом пополняется база клиентов, с которыми можно связаться позже, чтобы пригласить на новые услуги или сообщить о новостях.

Если нужно создать сразу несколько записей, вы можете выбрать несколько временных слотов в расписании — просто поставьте галочки рядом с ними.

Что делать, если нужное время уже занято?

  1. Предложить ближайший свободный слот
    в расписании наглядно видно доступное время, и менеджер может быстро предложить клиенту ближайшую подходящую встречу.
  2. Внести запись в Лист ожидания
    это наглядный список записей клиентов, которые ожидают освобождения нужного слота.
    Онлайн-запись: как внести клиента в лист ожидания
  3. Использовать Овербукинг
    если бизнес позволяет, менеджер может внести запись клиента на уже занятый слот. Если один из клиентов отменяет или переносит встречу, его слот занимает второй клиент.

Совет

Овербукинг — полезный инструмент, особенно если у вас высокий спрос или часто отменяются встречи. Например, если один клиент отменит запись, другой сможет сразу занять освободившееся время.

Аккуратно используйте эту возможность — если два клиента записаны на одно время, они могут прийти одновременно. Это может создать неудобства как для клиентов, так и для сотрудников.

Карточка записи

Откройте карточку записи. Там вы найдете всю необходимую информацию и дополнительные возможности:

  • + Добавить заметку к записи: чтобы указать дополнительную информацию — предпочтения, особые пожелания и т.д.
  • Сделка: чтобы создать новую сделку, нажмите «+»; чтобы привязать существующую — «Добавить».
  • Сообщения клиенту: просмотрите статус отправленных уведомлений и при необходимости отправьте их вручную.
  • Подтверждение: здесь отображается текущий статус записи: ожидается подтверждение или клиент опаздывает. Статус автоматически меняется, если клиент подтверждает запись по ссылке. Также вы можете вручную установить нужный статус.
  • Визит: зафиксируйте, состоялась ли встреча, отметив соответствующий статус в карточке записи.
  • + Овербукинг: добавьте еще одну запись на этот же временной слот.
  • В лист ожидания: перенесёт текущую запись в лист ожидания.
  • Значок корзины: удаление ошибочной или неактуальной записи (отмена).