Перед записью клиентов нужно создать и настроить ресурсы.
Ресурс в онлайн-записи — это то, что нужно забронировать для выполнения услуги или работы. Ресурсом может быть время сотрудника, оборудование, помещение, автомобиль или любая другая единица, нужная для оказания услуги.
Например, если бронируется время на консультацию к юристу — специалист является ресурсом. Если в в аренду сдается автомобиль с водителем — ресурсами являются и машина, и водитель.
Как добавить ресурс
-
Перейдите в раздел «Онлайн-запись», нажмите «Добавить ресурс» и выберите сферу деятельности компании — это позволит автоматически адаптировать ресурс: подставятся подходящие тип ресурса и шаблоны сообщений, например, для записи к специалистам или бронирования оборудования.
-
Укажите название и тип ресурса. Вы можете выбрать тип из списка или создать собственный вариант. Эти данные будут видны в расписании и использоваться в сообщениях клиентам.
Как показывать в расписании — в этом блоке выберите одну из 2х настроек:
В колонках — подходящий выбор для основных ресурсов. Ресурс всегда будет виден в расписании как отдельная колонка.
В дополнительном списке — выбирайте этот вариант, если ресурс бронируется только вместе с основным. Он не отображается в расписании отдельной колонкой, а доступен в дополнительном списке. -
Перейдите к настройке рабочего времени и укажите, когда ресурс будет доступен для бронирования. Это может быть общий график работы компании или индивидуальный график. Настройка позволяет гибко указать доступность на любой день недели.
Установите длительность бронирования по умолчанию. В последующем, индивидуально для клиента, длительность можно изменить в расписании. -
В следующем блоке настройте автоматические сообщения, которые будут отправляться клиентам: при создании записи, запросе подтверждения, напоминании о визите и в случае опоздания.
Эти уведомления помогут клиентам не забыть о визите, а также создадут ощущение заботы и внимания.
Для каждого типа можно выбрать шаблон и настроить время отправки.
В сообщениях «Подтверждение записи» и «Напоминание, если клиент опаздывает» настраиваются уведомления менеджеру — он получит сигнал, если клиент не подтвердил запись или опаздывает.
Вы можете настроить, когда он получит уведомление — например, за три часа до визита при неподтверждённой записи. Это даёт ему время связаться с клиентом и уточнить его намерения.


Для отправки сообщений используется сервис Битрикс24 СМС и WhatsApp. При создании первого ресурса нужно согласиться с условиями использования этого сервиса.
Чтобы название вашей компании автоматически добавлялось в сообщения, заполните реквизиты.
Полезно