Бронирование нескольких ресурсов

10 из 11

В этом сценарии бронируются несколько ресурсов, которые работают совместно. Такой подход удобен, когда для выполнения услуги требуется комбинация ресурсов, например, мастер и помещение, специалист и оборудование или несколько специалистов.

В нашем примере автосервис запускает акцию по полировке стекол. Автовладелец оставляет заявку на сайте, указывая свои контактные данные. Менеджер связывается с клиентом, уточняет удобное время и бронирует соответствующий слот в расписании — время мастера и свободный бокс.

Настройки

Чтобы настроить такой сценарий, нам потребуется:

  1. Создать два типа ресурсов: основные — мастера, дополнительные —  боксы.
  2. Создать CRM-форму для сбора заявок.

Настройка основного ресурса — мастер

  • Укажем название, тип, рабочие часы и длительность слота по умолчанию.
  • В разделе «Как показывать в расписании» выберем «В колонках», так как мастер — основной ресурс.
  • Настроим автоматические сообщения клиенту, проставляя галочку «Применить настройки для этого ресурса и всех созданных после», так как мастеров несколько. Сохраним.

Настройка дополнительного ресурса — бокс

  • Укажем название, тип, рабочие часы и длительность слота по умолчанию.
  • В разделе «Как показывать в расписании» выберем «В дополнительном списке». Ресурс не будет отображаться в расписании и будет доступен только в разделе пересечений.
  • Повторяем шаги, если боксов несколько.

Теперь, чтобы забронировать одновременно два ресурса, кликнем + Общие слоты, добавим дополнительный ресурс и создадим запись в колонке основного.



Совет

При необходимости, дополнительный ресурс можно вывести в расписание, кликнув на иконку воронки. Это будет индивидуальное отображение для менеджера.

картинка

Если требуется вывести для всех, необходимо изменить настройки ресурса, установив вид отображения на «В колонках».

Создадим форму

Создадим CRM-форму для заявки. Это может быть форма обратного звонка или простая форма для сбора контактных данных.

После настройки разместим форму на сайте, чтобы клиенты могли оставить заявку для записи.

Пример формы