Многоэтапные сделки

11 из 11

Онлайн-запись — это не просто удобный инструмент для записи клиентов. Она позволяет рационально использовать ресурсы компании и грамотно организовать взаимодействие с клиентом на всех этапах жизненного цикла сделки.

картинка

Рассмотрим компанию по производству мебели. Здесь процесс продажи начинается с выбора материала и дизайна. Далее — производство, доставка, установка и гарантийное обслуживание.

Онлайн-запись будет полезна от первого контакта до постпродажного обслуживания:

  • Первичная консультация — клиент может заранее записаться на встречу с дизайнером.

    Пример настройки: создать ресурс (специалист) и CRM-форму для записи.
  • Замер помещения — запланировать время для выезда замерщика.

    Вариант настройки: создать несколько ресурсов — замерщик и служебный автомобиль.
  • Доставка — выбрать дату и время доставки.

    Вариант настройки: создать ресурсы на бригаду грузчиков и транспорт.
  • Монтаж и установка — забронировать время визита специалистов.

    Пример настройки: создать ресурсы для бригады и транспорта.
  • Гарантийное обслуживание, ремонт — если возникли вопросы или неисправности, клиент может забронировать время для визита специалиста.

    Пример настройки: создать один ресурс (специалист) и CRM-форму для записи.
  • Дополнительные продажи — клиент может записаться на установку дополнительных модулей и аксессуаров или замену расходных материалов.

    Пример настройки: создать один ресурс (специалист) и CRM-форму для записи.

Примеры из других направлений:

  • Продажа оборудования

    • Пусконаладочные работы — Онлайн-запись позволяет клиенту подобрать удобное время для визита специалистов для настройки и запуска оборудования.
    • Регулярное техническое обслуживание — Клиент может заранее запланировать визит специалистов для профилактики и технического обслуживания.
    • Устранение неисправностей и ремонт — Онлайн-запись помогает оперативно записаться на ремонт и выбрать удобное время для визита мастера.
  • Установка и обслуживание климатической техники (кондиционеры, сплит-системы)

    • Замер и установка — клиент записывается на удобное время, когда специалист приедет на объект.
    • Техническое обслуживание — Онлайн-запись позволяет клиенту заранее запланировать визит мастера для чистки и диагностики.
  • Офисная техника (принтеры, МФУ, копировальные аппараты)

    • Установка и настройка — Онлайн-запись помогает согласовать время приезда специалиста для подключения и настройки оборудования.
    • Обслуживание и ремонт — клиент может заранее записаться на профилактику или ремонт, избегая простоев.



Мы показали 3 основных сценария использования онлайн-записи в Битрикс24.

Создавайте ресурсы, комбинируйте сценарии, загружайте свои ресурсы по полной, чтобы все работало «по расписанию».

Для пользователей тарифов «Базовый» и «Стандартный» при создании первого ресурса автоматически включится демо-режим на 30 дней. Попробуйте все возможности Онлайн-записи: записывайте клиентов на услуги, настраивайте автоматические напоминания в WhatsApp и СМС, планируйте загрузку сотрудников.

Создайте свой первый ресурс прямо сейчас!

Создать ресурс