В Битрикс24 можно записывать клиентов из карточки CRM.
Все данные автоматически сохраняются и в карточке CRM, и в расписании Онлайн-записи.
Как записать клиента
- Перейдите в раздел CRM > Сделки.
 - Откройте нужную карточку сделки.
 - В таймлайне нажмите Онлайн-запись.
 - Выберите время под нужным ресурсом и нажмите Создать.
 - Информация о записи отобразится в таймлайне карточки CRM.
 
 
Далее, из карточки CRM вы можете отправлять напоминания о записи, изменять время или ресурс, подтверждать или отменять запись. Здесь же отображаются статусы сообщений — отправлено, прочитано и т. д.
 При клике на Открыть откроется расписание, и будет подсвечена именно эта запись. Здесь можно отредактировать запись: изменить время визита, выбрать другого специалиста или выполнить другие доступные действия в расписании.