В CRM

7 из 11

В Битрикс24 можно записывать клиентов из карточки CRM. 

Все данные автоматически сохраняются и в карточке CRM, и в расписании Онлайн-записи.

Как записать клиента

  1. Перейдите в раздел CRM > Сделки.
  2. Откройте нужную карточку сделки.
  3. В таймлайне нажмите Онлайн-запись.
  4. Выберите время под нужным ресурсом и нажмите Создать.
  5. Информация о записи отобразится в таймлайне карточки CRM.

Далее, из карточки CRM вы можете отправлять напоминания о записи, изменять время или ресурс, подтверждать или отменять запись. Здесь же отображаются статусы сообщений — отправлено, прочитано и т. д.



При клике на Открыть откроется расписание, и будет подсвечена именно эта запись. Здесь можно отредактировать запись: изменить время визита, выбрать другого специалиста или выполнить другие доступные действия в расписании.