Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, вы можете написать в поддержку и получить консультацию в чате.
Тарифные планы
Поддержка Битрикс24 поможет:
- настроить инструменты Битрикс24,
- разобраться в документации по Битрикс24,
- найти и исправить ошибки в работе инструментов,
- решить вопросы по тарифам и оплате.
Поддержка Битрикс24 не консультирует по вопросам:
- доработки инструментов Битрикс24,
- создания и работы приложений для Битрикс24,
- проектирования сценариев для бизнес-процессов и роботов.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Если вам нужна помощь во внедрении или доработке инструментов Битрикс24, обратитесь к нашим официальным партнерам.
Выбрать партнера на сайте Битрикс24
В чат поддержки можно написать с компьютера и мобильного приложения Битрикс24.
Чтобы написать в поддержку, в боковой панели чатов нажмите на Вопрос (❔) > С чего начать > Задать вопрос.
Откроется чат с поддержкой. Подробно опишите вопрос: что делаете, какой результат ожидаете получить, что видите в итоге, приложите скриншоты.
В одном чате сотрудник поддержки решает только один вопрос. Если вопросов несколько, вы можете создать параллельные диалоги. Специалисты поддержки рассмотрят вопросы одновременно — каждый в отдельном чате.
Как открыть несколько чатов с поддержкой
Как подключить поддержку Битрикс24 в коробке
Если не получается найти чат с поддержкой
1. Проверьте, что у вас есть права администратора Битрикс24 или интегратора. Это можно сделать в своем профиле.
Как назначить администратора
2. Убедитесь, что у вас не подключена партнерская поддержка. Перейдите в раздел Мой тариф > Поддержка24.
Как подключить партнерскую поддержку
Вы можете задать вопрос в партнерскую поддержку или вернуться к поддержке Битрикс24. Для этого на странице Мой тариф > Поддержка24 нажмите Отключить поддержку партнера.
Коротко
- Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, вы можете написать в поддержку и получить консультацию в чате.
- Поддержка Битрикс24 поможет настроить инструменты Битрикс24, найти и исправить ошибки в работе инструментов, решить вопросы по тарифам и оплате.
- В чат поддержки можно написать с компьютера и мобильного приложения Битрикс24.
- Чтобы написать в поддержку Битрикс24 на компьютере, в боковой панели чатов нажмите на Вопрос > С чего начать > Задать вопрос.
- Написать в поддержку в мобильном приложении можно из раздела Еще > Поддержка.
- В одном чате сотрудник поддержки решает только один вопрос. Если вопросов несколько, вы можете создать параллельные диалоги.
- Если не получается найти чат с поддержкой, проверьте, не подключена ли у вас партнерская поддержка и есть ли у вас права администратора или интегратора.
Рекомендуем прочитать:
- Марта AI — виртуальный помощник в чатах с поддержкой Битрикс24
- Частые вопросы о поддержке
- Что делать в случае проблем с Битрикс24
- Как пригласить интегратора