Поддержка24

Как пригласить интегратора

Интегратор – это специальный пользователь, который помогает настроить Битрикс24 под рабочие процессы вашей компании: CRM, документооборот, телефония и другое.

Если вы уверены, что зашли под интегратором, но не видите возможность включения тестового тарифа, то проверьте:
  • какой тариф у клиента сейчас – включить тестовый режим можно только на бесплатном тарифе.
  • не включался ли интегратором тестовый тариф для этого Битрикс24 ранее – интегратор может включить тестовый режим любого тарифа только 1 раз.

Как выбрать интегратора

  1. Выберите партнера-интегратора в специальном разделе Партнеры: Россия, Беларусь, Казахстан. Вы можете найти интегратора по поиску в своем регионе, либо отправьте нам заявку, и мы подберем подходящих партнеров.
  2. Обсудите с интегратором объем работ и заключите договор.
  3. Пригласите партнера на свой портал. Для этого введите его email в специальное поле.
    Подробнее читайте в статье Как пригласить сотрудника.
  4. Мы проверим, что данный email принадлежит партнеру-интегратору, и только тогда сотрудник компании-партнера сможет зайти к вам в Битрикс24 и начать настройку.

Интегратором можно назначить любого, уже существующего в Битрикс24 сотрудника. Проверка на принадлежность этого сотрудника к партнерскому аккаунту происходит в момент назначения.


Особенности учетной записи интегратора:

  • интегратора можно пригласить только в облачный Битрикс24;
  • для интеграторов обязательным условием является двухфакторная авторизация;
  • имеет права администратора с некоторыми ограничениями;
  • может менять оргструктуру компании – приглашать, редактировать и увольнять сотрудников Битрикс24;
  • не может назначать и увольнять администраторов Битрикс24;
  • не может отключать двухфакторную авторизацию у сотрудников Битрикс24;
  • не учитывается как бизнес-пользователь или администратор при ограничениях тарифного плана;
  • всего может быть 10 активных сотрудников одного интегратора в Битрикс24, все они должны принадлежать одному партнерскому аккаунту;
  • если приглашаются интеграторы из разных партнерских аккаунтов, то система не даст этого сделать;
  • если приглашается 11-й интегратор, то будет предложено, кого из существующих интеграторов можно уволить, затем уже можно будет добавить другого интегратора;
  • если сотрудник был ранее уволен, то можно будет вернуть его в Битрикс24 и назначить ему роль интегратора;
  • интегратор не привязывается к доменной зоне, то есть при смене домена интегратор не отключается от Битрикс24.
  • все обращения интегратора с бесплатного Битрикс24 клиента или NFR-портала по вопросам бесплатного портала клиента обрабатываются в режиме клиентской поддержки – силами первой линии консультантов, без передачи запросов на инженеров технической поддержки.

Учетная запись интегратора будет помечена специальной подписью в списке сотрудников.


Как попробовать любой тарифный план

Обычный администратор Битрикс24 может включить демо-режим на 15 дней только максимального тарифного плана.

Если вам нужно протестировать другие тарифные планы, просто обратитесь к интегратору. Интегратор может включить тестовый режим на 30 дней любого активного тарифа Битрикс24 на ваш выбор.


Как уволить интегратора с Битрикс24

После того, как работа интегратора по настройке вашего Битрикс24 будет окончена и принята, вы можете уволить его, как обычного сотрудника.

Подробнее читайте в статье Как уволить сотрудника.

Если вам вновь понадобятся услуги этого специалиста, можно принять его обратно в Битрикс24. Найти уволенного интегратора можно в разделе Сотрудники с помощью фильтра по уволенным сотрудникам.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора