top
Вход

Поддержка24

Настройки сквозной аналитики

Рейтинг:
Подробнее о том, как работает сквозная аналитика в Битрикс24, читайте в статье Что такое сквозная аналитика?

На странице Сквозная аналитика - Настройки расположены опции для работы с периодом атрибуции и реферальными доменами.

Окно атрибуции

Рассмотрим пример - клиент увидел рекламу Вконтакте, перешёл на наш сайт и совершил какое-то действие - например, заполнил CRM-форму. В CRM появится новый лид, а путь клиента будет выглядеть вот так:

Прошло 10 дней, клиент подумал и решил вернуться на наш сайт - для этого он просто ввел адрес сайта или нашел его в гугле. Клиент вновь выполняет какое-то действие, и такой лид попадёт в органический трафик - то есть трафик, не попавший ни в один из источников.

Но этот клиент попал к нам через рекламу Вконтакте, и мы хотим учитывать это, даже если клиент купил или обратился к нам через некоторое время.

Именно для таких ситуаций и существует понятие Окно атрибуции:

По умолчанию, этот период составляет 28 дней. Если клиент совершит какие-то действия в течение 28 дней после первого посещения, то такие лиды и сделки получат первоначальный источник и будут отражены в отчётах.

Период атрибуции зависит от конкретного бизнеса. Например, при покупке автомобиля или недвижимости этот срок может достигать полугода. А при покупке продуктов питания и повседневных товаров - 7-10 дней.


Окно атрибуции можно также использовать для лидов и сделок:

Рассмотрим пример - клиент увидел рекламу Вконтакте, перешёл на наш сайт и заполнил форму или позвонил. CRM создаст контакт и сделку с источником Вконтакте.

Если в течение следующих 28 дней мы вручную создадим лид или сделку с этим контактом - такой элемент также получит источник Вконтакте.

Реферальные домены

Битрикс24 автоматически указывает источник для популярных соцсетей даже без указания UTM-метки. На странице настроек вы можете отключить использование реферальных доменов:


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно