Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Настройки сквозной аналитики

Подробнее о том, как работает сквозная аналитика в Битрикс24, читайте в статье Что такое сквозная аналитика?

На странице Сквозная аналитика - Настройки расположены опции для работы с периодом атрибуции и реферальными доменами.

Окно атрибуции

Рассмотрим пример - клиент увидел рекламу Вконтакте, перешёл на наш сайт и совершил какое-то действие - например, заполнил CRM-форму. В CRM появится новый лид, а путь клиента будет выглядеть вот так:

Прошло 10 дней, клиент подумал и решил вернуться на наш сайт - для этого он просто ввел адрес сайта или нашел его в гугле. Клиент вновь выполняет какое-то действие, и такой лид попадёт в органический трафик - то есть трафик, не попавший ни в один из источников.

Но этот клиент попал к нам через рекламу Вконтакте, и мы хотим учитывать это, даже если клиент купил или обратился к нам через некоторое время.

Именно для таких ситуаций и существует понятие Окно атрибуции:

По умолчанию, этот период составляет 28 дней. Если клиент совершит какие-то действия в течение 28 дней после первого посещения, то такие лиды и сделки получат первоначальный источник и будут отражены в отчётах.

Период атрибуции зависит от конкретного бизнеса. Например, при покупке автомобиля или недвижимости этот срок может достигать полугода. А при покупке продуктов питания и повседневных товаров - 7-10 дней.


Окно атрибуции можно также использовать для лидов и сделок:

Рассмотрим пример - клиент увидел рекламу Вконтакте, перешёл на наш сайт и заполнил форму или позвонил. CRM создаст контакт и сделку с источником Вконтакте.

Если в течение следующих 28 дней мы вручную создадим лид или сделку с этим контактом - такой элемент также получит источник Вконтакте.

Реферальные домены

Битрикс24 автоматически указывает источник для популярных соцсетей даже без указания UTM-метки. На странице настроек вы можете отключить использование реферальных доменов:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает