Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах и соцсетях - это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные действия прямо в чате - создавать и оплачивать заказ, записываться на приём, получать схему проезда.
Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту, должна быть адаптирована под смартфоны и планшеты.
Это меняет требования и к способам оплаты - клиенты предпочитают отправить SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные банковской карты.
Центр продаж
Центр продаж позволяет работать с клиентом и совершать продажи прямо в чате. Перейти к инструменту можно через пункт Центр продаж левого меню.
Парой кликов вы можете:
- Сообщить клиенту информацию о компании, ее расположении и контактах.
- Отправить форму для контактных данных или записи на услуги.
- Быстро создать заказ, который клиент сможет оплатить прямо в чате.
Как это работает?
Подключите любые мессенджеры и соцсети в контакт-центре.
Все обращения клиентов попадут в чат Битрикс24 - менеджеру останется выбрать нужную опцию и отправить её клиенту.
Подключите платёжные системы и отправляйте покупателю прямую ссылку на оплату.
Вы можете использовать готовые страницы или создавать свои. Вся информация сразу адаптирована для мобильных устройств.
Если вам интересно, как использовать центр продаж, связать его с CRM и получать отчеты по работе рекламных каналов, советуем посмотреть бесплатный вебинар.