Сквозная аналитика работает и для офлайн источников клиентов. Например, мы разместили рекламный щит с номером телефона в центре города. Мы можем учитывать клиентов, которые обращаются к нам именно через этот щит.
Как это сделать?
Добавим новый источник и назовем его Рекламный щит.
Если ваши клиенты используют AbBlock, режим инкогнито и т.п., то реферальные домены могут не всегда отражаться в источниках. Поэтому реферальные домены лучше применять как дополнение к UTM-меткам, а не замену им.
Перейдем в настройки коллтрекинга и добавим номер, размещенный на щите, в список.
Как добавить электронный адрес описано в статье Распределение телефонов и email-адресов.
Закрепим этот номер за источником.
Когда клиенты увидят баннер и позвонят по закрепленному номеру, это отразится в поле Путь клиента в CRM.