Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Пользовательские поля в шаблонах документов: как добавить свое поле в шаблон

В CRM есть набор системных полей: Ф.И.О., номер телефона, email, адрес и другие. Чтобы сохранить в карточке элемента информацию, для которой нет системного поля, добавьте свое. Поле, которое вы создадите самостоятельно, называется пользовательским.

Процесс добавления пользовательских полей в шаблон документа состоит из нескольких шагов:

  1. Создаем пользовательское поле в CRM
  2. Копируем символьный код созданного поля
  3. Вставляем символьный код в документ
  4. Сохраняем документ в формате docx, и загружаем в CRM

Как создать пользовательское поле, мы подробно рассказали в статье Пользовательские поля в CRM. Прочитайте сначала ее. Если вы уже создали собственное поле, то в этой статье мы расскажем, как с ним работать.

Если у сотрудника нет доступа к пользовательскому полю с ограниченной видимостью, информация из этого поля не отобразится в документе.
Как ограничить видимость пользовательских полей в CRM

Как найти список символьных кодов для пользовательских полей

Чтобы посмотреть список символьных кодов, сначала откройте шаблоны. В карточке элемента, нажмите Документ > Добавить новый шаблон. В настройках нажмите Список полей.
Шаблоны > Карточка элемента > Документ > Добавить новый шаблон > ⚙️> Список полей

Допустим, у вас есть пользовательское поле с названием «Пользовательское поле». Используйте поиск, чтобы найти его в списке. Код стандартного поля выглядит так: {DocumentCreateTime}, а код пользовательского поля будет иметь вид: {UfCrm1690456612616}.

Если надо вывести список со всеми пользовательскими полями, то в поиске введите параметр кода Ufcrm — он общий для всех пользовательских полей.


Как добавить пользовательское поле в шаблон

Скопируйте код пользовательского поля из списка и вставьте его в документ. Сохраните документ в формате docx.

В документах поддерживаются все типы пользовательских полей, кроме Бронирования ресурсов.

В примере мы добавили разные типы пользовательских полей, чтобы показать, как они отобразятся в документе. Коды для пользовательских полей будут отличаться для каждого портала.

Когда документ готов, вернитесь в CRM, откройте список шаблонов и загрузите свой.

Как загрузить свой шаблон документа в CRM

Создайте документ на основе шаблона, для этого нажмите на нужный шаблон, и CRM сгенерирует документ.

Вот как выглядит шаблон и пользовательские поля.

Используйте пользовательские поля и вы сможете добавить практически любую информацию в ваши документы.


Особенности отображения полей: файл, привязка к пользователю и CRM-элементу

Поля типа «Привязка к пользователю» и «Привязка к элементам CRM» нужны, чтобы указать связь одного элемента CRM с сотрудником или связь элемента с другим элементом. Например, ваш сотрудник уходит в отпуск, вы передаете его сделку другому сотруднику и указываете второго сотрудника в поле Ответственный. Сотрудника, который ушел в отпуск укажите в поле Привязка к пользователю, чтобы, если что, ответственный мог проконсультироваться с ним по поводу сделки.

Привязка к пользователю. Если настроить привязку к пользователю, CRM сгенерирует код для каждого поля из карточки профиля сотрудника. Можно скопировать коды для имени, телефона и email и вставить их в шаблон документа. Клиент будет знать, как связаться с менеджером в случае необходимости.

Привязка к элементам CRM. В этом поле вы можете выбрать один из элементов CRM: лид, контакт, компанию, сделку, предложение, список, счет. Если привязка к контактам – то и набор полей будет как у карточки CRM контакты.

Файл. Чтобы CRM вставила документ или изображение в шаблон, добавьте любую картинку в текстовый шаблон документа и символьный код в свойства картинки.

Как добавить изображение в шаблон

    Коротко

  • В Битрикс24 есть набор стандартных полей, но вы также можете создать любое поле, которое нужно для работы. Поле, которое вы создадите самостоятельно, называется пользовательским.
  • Код пользовательского поля, в отличие от стандартного будет иметь вид {UfCrm**********}, где * это цифры.
  • Найдите свое поле в списке полей, скопируйте и вставьте в текстовый шаблон документа.
  • Сохраните файл в формате docx. Размер не должен быть больше 2 МБ.
  • Готовый шаблон загрузите обратно в Битрикс24.

Полезные ссылки:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает