top
Главная страница

Поддержка24

Модификаторы в шаблонах документов

Рейтинг:

Шаблоны документов содержат параметры, вместо которых Битрикс24 подставит реальные данные. Например, {DocumentCreateTime} станет датой создания документа.

Однако мы не можем управлять внешним видом этих данных. К примеру, некоторые документы требуют конкретный формат даты или сумму прописью.

В этом случае настройте формат с помощью специальных модификаторов.

Как это работает?

Модификаторы расположены внутри параметра шаблона после знака тильды (~). Например, {DocumentCreateTime~d.m.Y h:s}.

Как работать с параметрами и редактировать шаблоны документов читайте в статье Шаблоны документов

Модификаторы доступны для дат, имён, адресов и денежных сумм.

Дата и время

По умолчанию, дата имеет формат страны текущего шаблона. Зададим произвольный формат с помощью модификаторов.

{DocumentCreateTime~Y-m-d H:i:s}


Возможные форматы дат и времени

  • d.m.y - 28.08.18
  • d.m.Y - 28.08.2018
  • j, n, Y - 10, 3, 2018
  • H:i:s - 10:24:18
  • Y-m-d H:i:s - 2018-08-28 10:24:18
  • j F, Y - 28 Августа, 2018

О всех доступных форматах дат и времени можете почитать в документации.

Создадим документ по шаблону.

Имя

Для имён мы прежде всего можем задать формат - порядок следования фамилии, имени и других элементов.

К примеру, {FormattedName~Format=#TITLE# #LAST_NAME# #NAME# #SECOND_NAME#} выведет обращение, а затем фамилию, имя и отчество.

Для контакта в сделке вы можете использовать параметр {ContactFormattedName}, а для имени ответственного - {AssignedFormattedName}



Параметры имён

  • #TITLE# - обращение;
  • #NAME# - имя;
  • #LAST_NAME# - фамилия;
  • #SECOND_NAME# - отчество;
  • #NAME_SHORT# - первая буква имени с точкой;
  • #LAST_NAME_SHORT# - первая буква фамилии с точкой;
  • #SECOND_NAME_SHORT# - первая буква отчества с точкой.

Также мы можем изменить падеж имени. Например, {FormattedName~Case=0} выведет имя в родительном падеже.

Склонение по падежам работает только для имён на русском языке с указанным отчеством.


Значения для падежей

  • -1 - именительный;
  • 0 - родительный;
  • 1 - дательный;
  • 2 - винительный;
  • 3 - творительный;
  • 4 - предложный.

Для примера, зададим формат полного имени контакта в родительном падеже.

{FormattedName~Format=#TITLE# #LAST_NAME# #NAME# #SECOND_NAME#,Case=0}

Создадим документ по шаблону.

Ещё один частый пример - вывести в сделке имя бухгалтера или директора компании в родительном падеже. В этом случае для директора используйте:

{CompanyRequisiteRqDirector~Case=0}

А для бухгалтера:

{CompanyRequisiteRqAccountant~Case=0}

Адрес

По умолчанию, Битрикс24 использует формат адреса страны текущего шаблона.

Мы можем изменить тип формата даты и разделитель строк. Зададим тип адреса Северной Америки с переводом строки между частями адреса.

{Address~Format=3,Separator=3}


Форматы адресов и разделители

Часть модификатора Format отвечает за тип формата:

  • 1 - Европа;
  • 2 - Великобритания;
  • 3 - Северная Америка;
  • 4 - Россия (улица -> страна);
  • 5 - Россия (страна -> улица).

Часть Separator отвечает за разделитель строк:

  • 1 - запятая;
  • 2 - без разделителя;
  • 3 - перевод строки.

Создадим документ по шаблону.

Деньги

Для денежных значений мы можем показать незначащие нули и валюту. Также с помощью специального модификатора сумму можно вывести прописью.



Доступные параметры

  • WZ (With zeros) - По умолчанию, Битрикс24 показывает незначащие нули для денежных сумм. При значении WZ=N сумма будет без незначащих нулей. Например, 12.00 рублей превратятся в 12 рублей.
  • NS (No sign) - при значении NS=Y сумма будет без знака валюты, при значении NS=N - со знаком;
  • W (Words) - при значении W=Y сумма будет написана прописью.
Сумма прописью доступна только для рублей, белорусских рублей, гривен и тенге.

К примеру, выведем сумму сделки прописью и со знаком валюты.

{TotalSum~W=Y,NS=N}

Создадим документ по шаблону.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры