В Битрикс24 телефония является одним из основных бизнес-инструментов, представляемых для работы компании.
Уточним некоторые моменты работы телефонии в Битрикс24, например: какова стоимость звонков; когда списываются средства; где смотреть тарифы; что понимается под направлением.
Стоимость звонков
Входящие звонки
-
Входящие звонки в Битрикс24 бесплатны, но есть исключения.
Есть страны, входящие звонки из которых оплачиваются дополнительно. Точные цены на входящие звонки можно узнать в кабинете Voximplant. Как это сделать, смотрите ниже. -
Ежемесячная плата требуется при аренде номера, стоимость аренды зависит от выбираемого номера.
-
При подключении номера 8-800 звонки для ваших клиентов в вашу компанию будут бесплатными из любой точки России. Но для вас входящие звонки на этот номер будут платные, оплачиваемые по особым тарифам (цены без учета НДС).
Исходящие звонки
-
Оплата за исходящие звонки производится оператору Voximplant через Битрикс24 и списывается со счета Телефонии. Тарифы на звонки можно найти по ссылке (цены без учета НДС).
Важно! Исходящие звонки из вашего Битрикс24 на федеральные номера 8800 также платны. -
Если вы пользуетесь арендованным номером для исходящих, то в сумме вам нужно будет оплачивать аренду номера и исходящие звонки с этого номера.
Обратите внимание, если вы пользуетесь переадресацией звонков, то такие звонки считаются исходящими и будут оплачиваться по тарифам исходящих (цены без учета НДС). -
В случае аренды SIP-коннектора для подключения вашей офисной АТС, оплата за трафик осуществляется по расценкам ваших операторов связи через системы оплаты самих операторов связи. Подробнее можно узнать в статье.
Когда списываются средства?
Оплата за исходящие и платные входящие (на номер 8-800) звонки списывается после осуществления звонка со счета Телефонии.Битрикс24.
Ежемесячная оплата за аренду номера – по истечению срока аренды. Если средств на счете не хватает, то аренда номера приостанавливается. При пополнении счета – оплата списывается автоматически и аренда продлевается.
Где смотреть тарифы?
Основные тарифы на исходящие звонки можно узнать на сайте Битрикс24, точные цены на все направления всегда можно взять у оператора Voximplant (цены без учета НДС).
Основные тарифы на входящие звонки на номер 8-800 – на сайте Битрикс24, точные цены на все направления всегда можно взять у оператора Voximplant (цены без учета НДС).
Также точные цены на входящие и исходящие звонки вы всегда можете узнать в кабинете нашего поставщика услуг связи – компании Voximplant.
При подключении SIP-коннектора для исходящих звонков у вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования.
Стоимость распознавания голосового звонка можно узнать на странице тарифов Voximpant в разделе Features > Speech Recognition. По умолчанию используется распознавание голоса в текст от компании Google. Списывается автоматически с вашего баланса телефонии. Распознавание включается сразу для всех разговоров, поэтому выбрать только одну запись для распознавания нельзя.
Что такое направление звонка?
Направление звонка – это то, куда осуществляется звонок. Цена на исходящий звонок не зависит от вашего текущего географического положения, она зависит от того, в каком регионе вы арендовали номер и по какому направлению вы звоните.
Например, вы арендовали немецкий номер в Битрикс24 для исходящих звонков, но уехали в командировку во Францию.
-
Если вам нужно позвонить в Германию, то ваш исходящий звонок из Битрикс24 будет тарифицироваться как исходящий из Германии в Германию, а не из Франции в Германию.
Тарифы на исходящие смотрите здесь (цены без учета НДС).
Длительность звонка
Максимальная длительность телефонного звонка как входящего, так и исходящего – 1 час. Такого времени должно хватить для решения большинства рабочих вопросов. А также на случай, если сотрудник забудет положить трубку или возникнут другие технические трудности.
Ограничения телефонии по странам СНГ
Существует ряд ограничений использования телефонии Битрикс24 в разных странах СНГ:
-
Республика Беларусь (зона .by): подключение только через REST-приложения в Маркете. Аренда своего номера недоступна.
-
Республика Казахстан (зона .kz): аренда номера производится только через заявку к национальному оператору. SIP АТС – ограничений нет.
-
Азербайджанская Республика: подключение через SIP-коннектор невозможно, т.к по законам запрещено передавать голосовые сообщения за пределы страны. Попробуйте REST-приложения или аренду номера.

