Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Телефония: звонки, тарифы, направления

В Битрикс24 телефония является одним из основных бизнес-инструментов, представляемых для работы компании.

Уточним некоторые моменты работы телефонии в Битрикс24, например: какова стоимость звонков; когда списываются средства; где смотреть тарифы; что понимается под направлением.


Стоимость звонков

Входящие звонки

  • Входящие звонки в Битрикс24 бесплатны, но есть исключения.

    Есть страны, входящие звонки из которых оплачиваются дополнительно. Точные цены на входящие звонки можно узнать в кабинете Voximplant. Как это сделать, смотрите ниже.
  • Ежемесячная плата требуется при аренде номера, стоимость аренды зависит от выбираемого номера.

  • При подключении номера 8-800 звонки для ваших клиентов в вашу компанию будут бесплатными из любой точки России. Но для вас входящие звонки на этот номер будут платные, оплачиваемые по особым тарифам (цены без учета НДС).

Исходящие звонки

  • Оплата за исходящие звонки производится оператору Voximplant через Битрикс24 и списывается со счета Телефонии. Тарифы на звонки можно найти по ссылке (цены без учета НДС).

    Важно! Исходящие звонки из вашего Битрикс24 на федеральные номера 8800 также платны, их стоимость составляет от 0,10 руб/мин.

  • Если вы пользуетесь арендованным номером для исходящих, то в сумме вам нужно будет оплачивать аренду номера и исходящие звонки с этого номера.

    Обратите внимание, если вы пользуетесь переадресацией звонков, то такие звонки считаются исходящими и будут оплачиваться по тарифам исходящих (цены без учета НДС).

  • В случае аренды SIP-коннектора для подключения вашей офисной АТС, оплата за трафик осуществляется по расценкам ваших операторов связи через системы оплаты самих операторов связи. Подробнее можно узнать в статье.


Когда списываются средства?

Оплата за исходящие и платные входящие (на номер 8-800) звонки списывается после осуществления звонка со счета Телефонии.Битрикс24.

Ежемесячная оплата за аренду номера – по истечению срока аренды. Если средств на счете не хватает, то аренда номера приостанавливается. При пополнении счета – оплата списывается автоматически и аренда продлевается.

Когда баланс телефонии снижается до минимального порога, то администратору портала отправляется уведомление на электронную почту. Минимальный баланс рассчитывается динамически. Письмо отправляется, если средств хватит меньше, чем на 2 дня, при его среднем расходе за последние 7 дней.


Где смотреть тарифы?

Основные тарифы на исходящие звонки можно узнать на сайте Битрикс24, точные цены на все направления всегда можно взять у оператора Voximplant (цены без учета НДС).

Основные тарифы на входящие звонки на номер 8-800 – на сайте Битрикс24, точные цены на все направления всегда можно взять у оператора Voximplant (цены без учета НДС).

Также точные цены на входящие и исходящие звонки вы всегда можете узнать в кабинете нашего поставщика услуг связи – компании Voximplant.

Как посмотреть цены на звонки в Битрикс24

Чтобы узнать точные цены на звонки, перейдите в раздел CRM > Интеграции > Телефония и затем нажмите кнопку Пополнить:

Пополнить

Далее в кабинете Voхimplant перейдите в раздел Цены и выберите нужную вкладку:

Цены

С 01.01.2019 стоимость аренды номеров следующая:

  • Городской номер г. Москва с кодом (495) – 255 руб/мес
  • Городской номер г. Москва с кодом (499) – 255 руб/мес
  • Городской номер г. Санкт-Петербург с кодом (812) – 255 руб/мес
  • «Красивый» городской номер (категория 1) – подключение 7100 руб + ежемесячная аренда
  • «Красивый» городской номер (категория 2) – подключение 3050 руб + ежемесячная аренда
  • Городские номера в России – 500 руб/мес
  • Федеральные номера 8-800 – 990 руб/мес
  • Федеральные мобильные номера – 350 руб/мес
  • Номера других стран – стоимость зависит от выбранной страны.

Точную стоимость аренды номеров вы можете узнать всегда в разделе Телефония > Подключение > Арендовать номер, выбрав нужную вам страну и тип номера.

Подключение SIP-коннектора для исходящих звонков – 990 рублей в месяц. У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования.

Стоимость распознавания голосового звонка можно узнать на странице тарифов Voximpant в разделе Features > Speech Recognition. По умолчанию используется распознавание голоса в текст от компании Google. Списывается автоматически с вашего баланса телефонии. Распознавание включается сразу для всех разговоров, поэтому выбрать только одну запись для распознавания нельзя.


Что такое направление звонка?

Направление звонка – это то, куда осуществляется звонок. Цена на исходящий звонок не зависит от вашего текущего географического положения, она зависит от того, в каком регионе вы арендовали номер и по какому направлению вы звоните.

Например, вы арендовали номер в Битрикс24 для исходящих звонков в России, но уехали в командировку во Францию.

  • Если вам нужно позвонить в Россию, то ваш исходящий звонок из Битрикс24 будет тарифицироваться как исходящий из России в Россию, а не из Франции в Россию.

  • Если же нужно позвонить французскому партнеру – то исходящий будет из России во Францию.

  • Ну, а если захотите позвонить Деду Морозу – то исходящий будет все равно из России в Россию, независимо от того, где вы встречаете Новый год. :)

Тарифы на исходящие смотрите здесь (цены без учета НДС).


Длительность звонка

Максимальная длительность телефонного звонка как входящего, так и исходящего – 1 час. Такого времени должно хватить для решения большинства рабочих вопросов. А также на случай, если сотрудник забудет положить трубку или возникнут другие технические трудности.


Ограничения телефонии по странам СНГ

Существует ряд ограничений использования телефонии Битрикс24 в разных странах СНГ:

  • Республика Беларусь (зона .by): подключение только через REST-приложения в Маркете. Аренда своего номера недоступна.

  • Республика Казахстан (зона .kz): аренда номера производится только через заявку к национальному оператору. SIP АТС – ограничений нет.

  • Азербайджанская Республика: подключение через SIP-коннектор невозможно, т.к по законам запрещено передавать голосовые сообщения за пределы страны. Попробуйте REST-приложения или аренду номера.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает