Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Контакт-центр: Facebook* - Комментарии

Канал Facebook*: Комментарии позволяет создать открытую линию, используя функционал комментариев к постам на публичной странице в соцсети Facebook*.


Как подключить канал Facebook*: Комментарии

  1. Создаете или заходите в действующую Открытую линию.

  2. Добавляете новый канал Facebook*: Комментарии:

    Подключение Facebook: Комментарии к Открытой линии

  3. Далее нужно авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook* и выбрать ее из списка:

    Подключение Facebook: Комментарии к Открытой линии

    Публичная страница Facebook* должна быть привязана к аккаунту Business Manager. Если бизнес-аккаунта нет, создайте его в настройках.
    Настройки компании
    Создание бизнес-портфолио в Meta* Business Manager

    Внимание! Вы должны являться администратором этой страницы. Если у вас нет ни одной публичной страницы Facebook*, то с помощью кнопки Создать вы перейдете к созданию публичной страницы Facebook*.

    Если при подключении к Facebook* публичная страница не отображается в Битрикс24, то в этом случае нужно вручную дать разрешения на доступ коннектора к публичной странице.

  4. Настройка канала Facebook*: Комментарии закончена. Для повторной настройки канала нужно кликнуть на кнопку Удалить привязку или Сменить, для удаления канала – Отключить.

    Подключение Facebook: Комментарии к Открытой линии


Как это работает

Клиент заходит на вашу публичную страницу в Facebook*, пишет комментарий к посту и общается с оператором:

Клиент пишет комментарии на странице FB

Внимание! Общение ведется только через Комментарии на Стене публичной страницы!


У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- или в мобильном приложениях Битрикс24):

Диалог оператора с клиентом в чате


Особенности подключения канала Facebook*: Комментарии:

  • Подключение происходит от имени пользователя Facebook*, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
  • При отключении пользователя в настройках подключения Facebook*-канала происходит автоматическое отключение публичной страницы Facebook* от открытой линии.
  • Если пользователь потерял административные права доступа к публичной странице Facebook*, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  • Выводится только список доступных публичных страниц! Группы и другие сущности подключить к открытой линии нельзя!
  • Общение ведется только через комментарии к постам на Стене этой публичной страницы.
  • После авторизации под пользователем Facebook*, теперь любой администратор портала Битрикс24, имеющий доступ к настройкам открытых линий, может подключать и отключать публичные страницы.
  • Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней, если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться под этим же пользователем.
  • В случае, если происходит подключение публичной страницы, которая была уже подключена где-то в другом Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале публичная страница будет подключена, а на остальных порталах - отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е нельзя подключать одну и ту же публичную страницу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
  • В случае, если отправляется длинное сообщение (более 4096 символов), то клиент получит сообщение, разделенное на несколько частей. Таковы ограничения Facebook*.
  • В данном канале не работают автоматические действия из настроек открытой линии, например «Отправка автоматического ответа на первое сообщение клиента».
  • При общении в данном канале можно редактировать и удалять свои комментарии, а также можно удалять чужие комментарии.
  • Все ответы от разных людей к посту в Facebook* в рамках одного разговора создают отдельные чаты один-на-один c оператором Открытой линии и автоматически попадают в CRM.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает