Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Маркетплейс
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Частые вопросы о телефонии в Битрикс24

Телефония в Битрикс24 позволяет звонить клиентам прямо из CRM, записывать разговоры и хранить всю историю общения в одном месте.

В статье собрали частые вопросы о телефонии в Битрикс24:


Как начать звонить из Битрикс24

Есть три способа подключения телефонии к Битрикс24:

В некоторых доменных зонах есть ограничения:

  • Республика Беларусь (зона by) — подключить телефонию можно только через REST-приложения из Маркетплейса. Аренда номера недоступна.
  • Республика Казахстан (зона kz) — арендовать номер телефона можно только у оператора Eurasian Telecom.

Где посмотреть стоимость аренды номера и звонков

Если вы используете арендованный номер, оплачивать нужно и исходящие звонки, и аренду этого номера. Оплата поступает поставщику номеров — оператору связи Voximplant (ООО «Фастком»).
Как арендовать номер

Аренда номера. Стоимость аренды номеров вы можете узнать в разделе CRM > Клиенты > Контакт-центр > Телефония > Аренда номера. Чтобы посмотреть цену, выберите нужную страну, регион и тип номера.

Входящие звонки. В Битрикс24 входящие звонки бесплатные, кроме звонков на номера 8-800. Если клиенты звонят вам на номер 8-800, для них звонки будут бесплатными, а для вас — платными. Цены можно посмотреть у оператора Voximplant.
Тарифы на входящие звонки на номера 8-800

Цены на звонки на сайте оператора Voximplant указаны без НДС.

Исходящие звонки. Деньги за исходящие звонки списываются со счета телефонии. Если вы пользуетесь переадресацией звонков, то такие звонки тоже считаются исходящими. Цены можно посмотреть у оператора Voximplant.
Как настроить переадресацию звонков
Тарифы на исходящие звонки


Когда списываются деньги со счета телефонии в Битрикс24

Деньги за исходящие звонки и входящие на номера 8-800 списываются сразу после разговора. Оплата за аренду номеров списывается раз в месяц, в конце периода. Если денег на балансе не хватает, аренда приостанавливается до момента пополнения.


Что будет с арендованным номером, если просрочить оплату

Если вы не оплатили номер, то входящие и исходящие звонки будут недоступны. Аренда номера приостанавливается до момента оплаты. Как только на балансе появятся деньги, номер снова заработает. Если оплату не внести в течение месяца, номер удалится из аккаунта.

Срок аренды будет рассчитываться с момента продления номера. Например, деньги на счету закончились 1 апреля, а вы смогли пополнить баланс только 15 апреля. В этом случае оплатить номер в следующий раз нужно будет 15 мая.


Когда начинается срок аренды номера

Срок аренды номера начинается с момента, когда вы нажимаете кнопку Зарезервировать.

Например, вы зарезервировали номер 1 апреля, а документы подтвердили 3 апреля. Номер начнет работать после подтверждения документов, но дата аренды будет считаться с 1 апреля. Следующая оплата спишется 1 мая.

Чтобы пользоваться арендованным номером, нужно загрузить документы. Пока их нет или они не подтверждены, номер работать не будет. Документы можно добавить сразу или в течение двух недель после выбора номера. Если за это время их не загрузить, бронь номера телефона снимается автоматически, а деньги возвращаются на ваш баланс.
Как пройти верификацию для аренды номера


Что такое направление звонка

Направление — это страна или регион, куда совершается звонок. Стоимость зависит от региона аренды номера и направления вызова, а не от физического местоположения сотрудника.

Российские номера работают только для звонков по России. Для звонков за границу арендуйте зарубежный номер.
Как арендовать номер

Что такое SIP АТС и SIP-коннектор

SIP АТС — это способ подключения к Битрикс24 номера телефона, который вы арендуете у оператора связи. С помощью SIP АТС можно звонить и принимать звонки в Битрикс24. Есть облачная и офисная АТС.
Как выбрать и подключить SIP АТС в Битрикс24

SIP-коннектор — это программный модуль, который направляет исходящие и переадресованные звонки из Битрикс24 на SIP АТС. С входящими звонками SIP-коннектор работает автоматически и не требует дополнительных настроек. Для исходящих звонков и переадресации нужно оплатить лицензию на SIP-коннектор.
Что такое SIP-коннектор


Сколько стоит SIP-коннектор и нужно ли оплачивать что-то еще

При подключении телефонии через SIP-коннектор за звонки вы платите оператору АТС. Баланс в Битрикс24 пополнять не нужно.

Цена лицензии на SIP-коннектор зависит от выбранного периода:

  • на один месяц — 990 рублей,
  • на три месяца — 2 970 рублей,
  • на шесть месяцев — 5 940 рублей,
  • на год — 11 880 рублей.

После подключения SIP АТС можно бесплатно протестировать исходящие звонки — 60 минут для проверки качества связи и оборудования. После проверки можно купить лицензию и продолжить использовать телефонию без ограничений.
Как оплатить лицензию на SIP-коннектор


Чем отличаются офисная и облачная АТС

Облачная или виртуальная АТС — это сервис для работы телефонии без установки оборудования. Облачная АТС находится на серверах оператора связи. Во время звонка соединение устанавливается через интернет и перенаправляется на нужный номер.

Настроить облачную АТС может любой пользователь без технических знаний. Для работы телефонии подойдет устройство с доступом к интернету: планшет, компьютер или смартфон. Покупать дополнительное оборудование не нужно.

Офисная или аппаратная АТС — это устройство, которое используется внутри компании для телефонной связи. Для подключения нужно купить и установить оборудование. Офисная АТС может быть:

  • физическим оборудованием, установленным в офисе,
  • цифровой версией, установленной на компьютере.

В офисной АТС можно гибко настраивать маршрутизацию звонков и внутреннюю связь между сотрудниками компании. Обслуживанием и настройкой АТС занимаются технические специалисты компании или сторонние профильные организации за дополнительную плату.


Где найти адрес сервера, логин и пароль для SIP-коннектора

Адрес сервера, логин и пароль выдает оператор, у которого подключена ваша АТС.


Как пополнить баланс телефонии

Откройте страницу CRM > Клиенты > Контакт-центр > Телефония > Подключение и нажмите кнопку Пополнить. Откроется сайт оператора связи Voximplant. Выберите способ оплаты и пополните баланс.


Можно ли использовать арендованный номер для исходящих звонков

Для исходящих звонков арендуйте городской номер. С номеров 8-800 звонить нельзя, они предназначены только для входящих.

Чтобы использовать номер для исходящих звонков:
1–3. В разделе Телефония перейдите на вкладку Подключение > Настройки телефонии > Общие настройки.
4. В разделе Настройка номеров по умолчанию выберите номер для исходящего звонка.

Каждому сотруднику можно назначить свой номер для исходящих по умолчанию.
Как назначить сотруднику номер для исходящих звонков


Сколько можно арендовать номеров

В Битрикс24 нет ограничений на количество арендуемых номеров. Количество номеров для аренды зависит от того, есть ли у оператора свободные номера нужной страны, региона или типа.

До подтверждения документов можно зарезервировать только один номер. После загрузки и подтверждения документов количество номеров не ограничено.

Для того, чтобы арендовать дополнительные номера, перейдите в раздел Телефония > Подключение и нажмите на кнопку Аренда номера или Пакет номеров.


Почему приходят звонки, предназначенные для другой компании

Такие звонки могут поступать от клиентов предыдущего владельца номера — он мог оставить этот номер на своем сайте или в рекламе.

У оператора Voximplant ограниченное количество номеров, поэтому со временем они возвращаются в аренду. После окончания аренды номер недоступен для новой аренды в течение трех месяцев. Это нужно, чтобы прежние владельцы номера успели обновить контакты, и номер можно было выдать другому пользователю.

Если вы не хотите пользоваться этим номером, его можно отключить и выбрать новый.


Как перенести арендованный номер с одного Битрикс24 на другой

Чтобы перенести арендованный номер с одного Битрикс24 на другой, напишите в поддержку запрос о передаче номера. Заявку на перенос должен оставить администратор Битрикс24, на котором сейчас находится номер.
В обращении укажите:

  • адрес Битрикс24, с которого нужно перенести номер,
  • адрес Битрикс24, на который нужно перенести номер,
  • номер телефона,
  • лицензионный ключ, если номер нужно перенести из облачной в коробочную версию.
    Как написать в поддержку Битрикс24

Перенос номера из облачной в коробочную версию Битрикс24. Аккаунт телефонии коробочной версии заменится аккаунтом из облачной версии. Переносятся:

  • номера,
  • баланс,
  • настройки.

SIP-коннектор не переносится. Подтверждение документов для аренды номера в коробочной версии не нужно.

Перед переносом номера не пополняйте баланс коробочной версии Битрикс24 и не оплачивайте SIP-коннектор, иначе перенести номер не получится. Если в коробочной версии есть деньги на балансе телефонии, то перед переносом запросите возврат средств в кабинете Voximplant.

Перенос номера в облачную версию Битрикс24. Если номер переносится на другой облачный Битрикс24, то на обоих Битрикс24 должны быть загружены и подтверждены документы для аренды номера.
Как пройти верификацию для аренды номера


Сколько может длиться звонок

Максимальная длительность звонка — час. Это ограничение нужно, чтобы разговор не оставался активным, если сотрудник забыл его завершить.


Почему пропущенные звонки закрепляются за ответственным, которого нет в очереди

Если клиент уже есть в CRM, пропущенный звонок автоматически закрепляется за ответственным сотрудником из его карточки. Даже если этого сотрудника нет в очереди распределения звонков, пропущенный все равно закрепится за ним.
Как создать группу пользователей телефонии


Почему звонок из CRM-формы обратного звонка приходит другому сотруднику

Звонок из CRM-формы обратного звонка приходит сотрудникам, указанным в настройках номера на вкладке Телефония > Настройка номеров > Маршрутизация входящих звонков > Настройки группы, а не ответственному за форму.
Как настроить маршрутизацию звонков


Почему появляется ошибка Account isn’t activated

Эта ошибка появляется в разделе Телефония > Подключение > Баланс и статистика, если вы расторгли договор с Voximplant через службу поддержки этого оператора. В этом случае аккаунт деактивируется и телефония не будет работать.

Вы можете в любой момент снова арендовать номер, чтобы пользоваться телефонией.


Почему дата звонка в карточке CRM не совпадает с фактической

На каждый входящий и пропущенный звонок CRM автоматически создает дело в карточке клиента. Когда сотрудник закрывает это дело, в нем фиксируется дата закрытия, а не фактическая дата звонка.

Чтобы узнать дату и время разговора, откройте историю карточки CRM — там будет событие «Создан звонок» с верным временем.
Как в CRM быстро найти звонки клиентов


Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает