Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как получать комментарии к постам из Facebook* в Битрикс24

К Битрикс24 можно подключить комментарии к постам вашей публичной страницы Facebook*. Когда клиент оставит комментарий под постом, в Битрикс24 появится чат. История переписки сохранится в CRM, а оператор сможет отвечать прямо из Битрикс24.

Вы сможете общаться с клиентами без переключения между сервисами и быстрее обрабатывать комментарии.

В статье расскажем, как:

Как настроить публичную страницу перед подключением

Публичная страница — это страница вашей компании в Facebook*, а не личный профиль. Чтобы настроить ее, вы должны быть администратором.

Привяжите публичную страницу к бизнес-аккаунту Meta* Business Manager. Если аккаунта нет — создайте его.
Выбрать бизнес-аккаунт
Создать бизнес-аккаунт в Meta* Business Manager


Как подключить комментарии на публичной странице Facebook* к Битрикс24

Подключить комментарии на публичной странице Facebook* может администратор Битрикс24. Он также должен быть администратором этой страницы.

Если вы используете коробочную версию Битрикс24, перед подключением проверьте настройки сервера и модулей для работы с открытыми линиями.
Коробка: настройки сервера и модуля портала

1–3. Откройте CRM > Клиенты > Контакт-центр.
4. Выберите канал Facebook*: Комментарии.
5. Выберите или создайте открытую линию.
6. Нажмите Подключить.

К одной открытой линии можно подключить каналы Facebook: Сообщения* и Facebook: Комментарии*, если они привязаны к одной публичной странице.
Если вы подключаете несколько публичных страниц Facebook*, для каждой из них нужна своя открытая линия.
Как создать и настроить открытую линию
Авторизуйтесь в Facebook* и настройте доступы:

1–2. Нажмите Авторизоваться и выберите аккаунт администратора нужной публичной страницы.
3–4. Выберите страницы, к которым у приложения Bitrix24 Open Channels будет доступ и нажмите Продолжить.
5–6. Выберите компании, к которым у приложения Bitrix24 Open Channels будет доступ и нажмите Продолжить.
7. Сохраните изменения.
8. В настройках канала выберите публичную страницу и нажмите Подключить.

Если страница не отображается в списке, настройте в Facebook* доступ к публичной странице для приложения Bitrix24 Open Channels.
Ошибки подключения Instagram* и Facebook*

Как работает диалог с клиентом

Когда клиент напишет комментарий под постом на вашей странице в Facebook*, в Битрикс24 появится чат. Если в CRM нет данных этого клиента, создастся карточка контакта.

Для каждого клиента в Битрикс24 создается отдельный чат. Оператор отвечает из Битрикс24 — клиент получает ответ в комментариях под постом.

11.jpg Клиент комментирует пост
12.jpg Оператор отвечает клиенту в чате Битрикс24
У канала Facebook: комментарии* есть особенности:
  • Если из Битрикс24 отправить сообщение длиннее 4096 символов, Facebook* разделит его на части.
  • Если в посте Facebook* несколько фотографий, и клиент комментирует конкретное фото, то ответ оператора из Битрикс24 появится в общих комментариях к посту.
  • Отправленные из Битрикс24 комментарии можно редактировать и удалять.
  • Можно удалять комментарии клиента прямо из чата Битрикс24.
  • Автоматические ответы и запрос оценки качества обслуживания не будут приходить в комментарии.
  • Чтобы изменить настройки канала через 60 дней с момента подключения, авторизуйтесь в Facebook* заново.

Как отключить или сменить страницу

Вы можете отключить или сменить подключенную публичную страницу в настройках канала Facebook*: Комментарии. Диалоги, контакты и сделки останутся в Битрикс24 после отключения.

Отключить.

1–4. Перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр > Facebook*: Комментарии.
5. Выберите открытую линию, к которой подключена страница.
6. Нажмите Отключить. Канал отключится, но все переписки и данные сохранятся.

Публичная страница отключится автоматически, если вы:
  • подключите ее к другому Битрикс24,
  • перестанете быть ее администратором,
  • отключите аккаунт в Facebook* от Битрикс24.
Сменить.
  1. В настройках канала Facebook*: Комментарии нажмите Изменить.
  2. Откройте вкладку Другие страницы.
  3. Выберите страницу и нажмите Сменить.

Коротко

  • К Битрикс24 можно подключить комментарии к постам публичной страницы Facebook*. Когда клиент оставит комментарий под постом, в Битрикс24 появится чат.
  • Чтобы настроить публичную страницу, вы должны быть ее администратором.
  • Перед подключением привяжите публичную страницу к бизнес-аккаунту Meta* Business Manager. Если аккаунта нет — создайте его.
  • Подключить публичную страницу Facebook* может администратор Битрикс24. Он также должен быть администратором этой страницы.
  • Откройте CRM > Клиенты > Контакт-центр, выберите канал Facebook*: Комментарии и подключите нужную открытую линию. Авторизуйтесь в Facebook*, дайте приложению Bitrix24 Open Channels доступ к странице и нажмите Подключить.
  • Когда клиент напишет комментарий под постом на вашей странице в Facebook*, в Битрикс24 появится чат. Оператор отвечает из Битрикс24 — клиент получает ответ в комментариях под постом.
  • В настройках канала в Битрикс24 можно отключить или сменить публичную страницу.
  • Если вы подключите эту же страницу в другом Битрикс24, перестанете быть ее администратором или отключите аккаунт Facebook*, она отключится автоматически.

Рекомендуем прочитать:

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram, WhatsApp) запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает