Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Автоматическое объединение дубликатов в CRM

Автоматическое объединение дубликатов помогает поддерживать базу клиентов в актуальном состоянии. Битрикс24 находит элементы с одинаковыми данными и объединяет их. Это экономит время и снижает риск ошибок.

Автоматическое объединение дубликатов есть в лидах, контактах и компаниях.

Мастер контроля дубликатов в CRM доступен не на всех тарифах.
Тарифные планы

В статье расскажем:


Как работает автоматическое объединение дубликатов

Элементы CRM объединяются автоматически, если:

  • В карточках совпадают значения всех полей. Например, есть два контакта с одинаковыми именем, фамилией и телефоном. Если значение хотя бы одного поля отличается — CRM предложит объединить элементы вручную.
  • За элементы CRM отвечает один сотрудник. Например, лиды одного менеджера не будут объединяться с лидами другого.
  • Лиды находятся на одной стадии канбана. Если лиды находятся на разных стадиях, но в их карточках указаны одинаковые контактные данные, то их надо объединять вручную.
    Как объединить дубликаты в CRM

Поля, по которым CRM проверят элементы на дубликаты:

  • для лидов — ФИО, название компании, телефон и e-mail,
  • для контактов — ФИО, телефон и e-mail,
  • для компаний — название компании, телефон и e-mail.

Рассмотрим примеры.

Автоматическое объединение. В CRM есть два контакта: Иван и Иван Петров. Номера телефонов одинаковые, значения других полей тоже совпадают. Контакты объединятся автоматически.

Ручное объединение. В CRM есть два контакта: Иван и Иван Петров. Номера телефонов одинаковые, но должности разные. В этом случае контакты нужно объединить вручную.

Скриншот 1.jpg В карточках CRM указаны разные должности, контакты нужно объединить вручную

Как запустить автоматическое объединение дубликатов

По умолчанию проверка дубликатов запускается автоматически, но можно запустить процесс вручную.

Запустить автоматическое объединение дубликатов могут администратор Битрикс24 и сотрудники с правом на изменение и удаление элементов.
Ролевая модель прав в CRM
Скриншот 2.jpg Так выглядит уведомление об автоматическом объединении дубликатов

Чтобы запустить автоматическое объединение дубликатов:
1–3. Перейдите в CRM и выберите нужный раздел. Например, Клиенты > Контакты.
4-5. Нажмите Настройки (⚙️) > Контроль дубликатов.
6. Нажмите Изменить.
7. Выберите, по каким полям надо проверить дубликаты, и нажмите Сохранить.
8. Нажмите Начать сканирование.

Если значения всех полей совпадают, дубликаты объединятся автоматически. Если значения хотя бы одного поля отличаются, CRM предложит объединить карточки вручную. Вы можете выбрать элементы для объединения или пропустить их, если обработка не нужна.

После автоматического объединения элементов останется карточка, которая была создана раньше, а остальные удалятся. В Истории можно проверить, какие элементы удалены. При необходимости их можно восстановить из Корзины CRM.

Скриншот 9.jpg Так выглядят записи об автоматическом объединении в разделе «История»

Как настроить автоматическое объединение дубликатов

По умолчанию CRM проверяет дубликаты раз в день. Вы можете изменить частоту проверки в настройках.

Автоматическое объединение дубликатов нужно настраивать отдельно для лидов, контактов и компаний.

1–3. Перейдите в CRM и выберите нужный раздел. Например, Клиенты > Контакты.
4-6. Нажмите Настройки (⚙️) > Автоматический поиск дубликатов.
6. Выберите частоту проверки. Если хотите отключить автоматический поиск, выберите Не проверять.
7. Нажмите Сохранить.


Коротко

  • Автоматическое объединение дубликатов помогает поддерживать базу клиентов в актуальном состоянии.
  • Битрикс24 автоматически объединяет элементы CRM, если: в карточках совпадают значения всех полей, за элементы CRM отвечает один сотрудник и лиды находятся на одной стадии канбана.
  • После автоматического объединения элементов останется карточка, которая была создана раньше, а остальные удалятся.
  • По умолчанию Битрикс24 автоматически проверяет дубликаты раз в день. Вы можете настроить частоту проверки или запустить процесс вручную.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает