Таймлайн — это правая часть карточки CRM, где можно планировать дела с клиентами, оставлять комментарии для коллег, отслеживать изменения стадий и так далее. Вы сразу увидите историю общения с клиентом и не забудете о запланированных событиях.
В статье расскажем:
- как запланировать дело,
- оставить комментарий,
- поставить задачу,
- пригласить клиента на встречу,
- связаться с клиентом,
- посмотреть события бизнес-процессов,
- отфильтровать события.
Запланировать дело
Дело в CRM — карточка для записи любых задач, связанных с клиентами. Например, можно запланировать звонок, встречу, подготовку документов и так далее.
Универсальное дело в CRM
Создать дело.
- Нажмите Дело.
- Добавьте описание. Например, позвонить клиенту и рассказать про акцию.
- Установите крайний срок, до которого нужно выполнить дело.
- Настройте напоминания, чтобы не забыть о деле.
- Можно выбрать одно из действий: добавить в календарь, пригласить коллег, указать адрес и так далее.
- Нажмите Сохранить.
Запланированные дела отображаются на желтом фоне в разделе Что нужно сделать. Если дел несколько, первым будет стоять дело с ближайшим крайним сроком.
Напомнить о деле. В делах CRM есть счетчики, которые напоминают о приближении крайнего срока. По умолчанию счетчики загораются за 15 минут до дедлайна, но это время можно настроить. Это поможет не забыть и вовремя завершить дело.
Как настроить персональные напоминания о делах
Выполнить дело. Когда связались с клиентом, дело можно закрыть. Для этого поставьте галочку напротив его названия или нажмите Выполнено. Информация о завершенном деле отображается в таймлайне карточки.
Оставить комментарий
Чтобы сообщить коллеге важную информацию о клиенте или сделке, оставьте комментарий. Например, если уходите в отпуск и передаете клиента другому сотруднику.
Упомянуть коллегу. Нажмите Отметить человека и напишите сообщение для сотрудника. Коллеге придет уведомление, и он не пропустит комментарий.
Добавить файл. Можно загрузить файл с компьютера, диска Битрикс24 или создать новый прямо из карточки. Например, добавить договор или фотографии объекта.
Закрепить комментарий. Чтобы важный комментарий не потерялся, закрепите его вверху таймлайна.
Нажмите Закрепить. Когда комментарий больше не важен, его можно открепить таким же способом.
Изменить или удалить комментарий. Можно изменить текст и добавить файл в комментарий. Например, если в процессе работы появились уточнения. Если комментарий больше не нужен, можно его удалить. Нажмите Три точки (...) и выберите нужное действие.
Поставить задачу
Прямо из карточки CRM можно создавать задачи, связанные с клиентом. Например, подготовить договор или презентацию проекта.
Нажмите Задача, укажите название, описание и другие параметры.
Как создать задачу
Задачи в CRM
В таймлайне отображается статус выполнения задачи, изменение крайнего срока и исполнителя. Это поможет не пропустить важные изменения.
Пригласить клиента на встречу
Из таймлайна можно отправить клиенту расписание своего календаря, чтобы он сам выбрал свободные дату и время для встречи.
Свободные слоты в CRM
Для этого нажмите Слоты > Отправить ссылку. Битрикс24 автоматически создаст ссылку на ваш календарь и отправит ее клиенту по СМС или WhatsApp на номер, который указан в карточке. Когда клиент выберет дату и время, событие автоматически появится в карточке CRM и вашем календаре Битрикс24.
Связаться с клиентом
Из карточки CRM можно позвонить клиенту, написать письмо или СМС, пригласить в мессенджер. История общения сохранится в таймлайне.
Как пригласить клиента в мессенджер
Как написать клиенту в WhatsApp
Посмотреть события бизнес-процессов
В таймлайне карточки CRM отображаются события бизнес-процессов. Вы можете выполнять задания и читать комментарии прямо в карточке, а статусы покажут, на каком этапе находится бизнес-процесс.
События бизнес-процессов в карточке CRM
Отфильтровать события
Чтобы быстро найти в таймлайне нужную информацию, используйте фильтр. Можно использовать стандартные фильтры или создать свои. Например, найти данные по типу события, дате создания, автору, клиенту.
- Таймлайн — это правая часть карточки CRM, где можно планировать дела с клиентами, оставлять комментарии для коллег, отслеживать изменения стадий и так далее.
- Планируйте дела для любых задач связанных с клиентом: звонки, встречи, подготовку документов и так далее.
- Из карточки CRM можно позвонить клиенту, написать письмо или СМС, пригласить в мессенджер. История общения сохранится в таймлайне.
- Отправьте клиенту расписание своего календаря, чтобы он сам выбрал свободные дату и время для встречи.
- В таймлайне отображаются события бизнес-процессов. Выполняйте задания, читайте комментарии и отслеживайте статусы выполнения процессов.
- Чтобы быстро найти в таймлайне нужную информацию, используйте фильтр.
Коротко
Рекомендуем прочитать: