Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как удалить элементы CRM

В Битрикс24 можно удалять ненужные элементы CRM. Это помогает поддерживать актуальность данных в CRM, освобождает место и упрощает поиск информации.

Чтобы удалять элементы CRM, у сотрудников должны быть права доступа на удаление. Настроить права доступа может администратор CRM или Битрикс24.
Права доступа в CRM

Удаленные элементы сначала попадают в корзину. Там они хранятся 30 дней, а затем автоматически удаляются. За это время можно восстановить элементы или окончательно удалить их вручную.
Корзина в CRM

Удаленные элементы CRM не учитываются в аналитических отчетах.
В статье расскажем, как удалять элементы CRM:

Удалить из списка

В списке можно удалить конкретный элемент CRM или сразу несколько.

Чтобы удалить конкретный элемент, нажмите рядом с ним Меню (≡) > Удалить.

В списке удобно удалять сразу несколько элементов. Для этого:

  1. Отфильтруйте элементы, которые нужно удалить. Например, по дате создания, сумме и другим параметрам. Этот шаг можно пропустить, если элементы легко найти в списке без сортировки.
  2. Выделите нужные элементы.
  3. Чтобы выбрать элементы сразу на всех страницах, поставьте галочку Для всех.
  4. Нажмите Удалить.

Удалить из канбана

В канбане можно удалить один или сразу несколько элементов.

  1. Перейдите в режим просмотра канбан.
  2. Выделите нужные карточки CRM.
  3. Нажмите кнопку Удалить или переместите выделенные карточки на стадию Удалить, которая появится внизу канбана.

Удалить из карточки

Вы можете удалить элемент прямо из карточки CRM. Для этого нажмите Настройки (⚙️) > Удалить.


Удалить из корзины CRM

Удаленные элементы CRM сначала попадают в корзину и автоматически удаляются из нее через 30 дней. Чтобы не ждать месяц, вы можете удалить их вручную, например, чтобы освободить место в CRM.

Администратор Битрикс24 видит в корзине все удаленные элементы, а остальные сотрудники — только элементы, которые удалили сами.

Чтобы вручную удалить элементы из корзины:

1-3. Перейдите в раздел CRM > Еще > Корзина.
4. Отфильтруйте элементы, которые нужно удалить. Этот шаг можно пропустить, если элементы легко найти в списке без сортировки.
5. Выделите нужные элементы.
6. Чтобы выбрать элементы сразу на всех страницах, нажмите галочку Для всех.
7. Нажмите Удалить.


Коротко

  • В CRM можно удалять ненужные элементы. Это помогает поддерживать актуальность данных в CRM, освобождает место и упрощает поиск информации.
  • Элементы в CRM можно удалить из списка, канбана и карточки элемента.
  • Удалять можно один или сразу несколько элементов.
  • Удаленные элементы CRM сначала попадают в корзину и автоматически удаляются из нее через 30 дней. Чтобы не ждать месяц и освободить место в CRM, их можно удалить из корзины вручную.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает