Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Роботы в CRM: повторные продажи

С помощью роботов можно автоматизировать разные сценарии работы с клиентами. Например, отправить СМС с подтверждением заказа, письмо с коммерческим предложением, запланировать звонок или встречу с клиентом.
Роботы в CRM

Чтобы настроить роботов, перейдите в раздел CRM, выберите нужный элемент и откройте вкладку Роботы.
Интерфейс добавления роботов и триггеров

Роботы распределены по группам в зависимости от задач, которые они решают. В статье расскажем про группу роботов «Повторные продажи»:


Создать повторный лид

Когда сделка попадает на определенную стадию, робот создает повторный лид. Например, после завершения сделки можно предложить клиенту дополнительные услуги или напомнить о завершении договора обслуживания.
Повторные лиды

Чтобы робот создал повторный лид, в сделке должен быть выбран клиент.

Настройки робота Создать повторный лид

Создадим робота на стадии «Успешная сделка». Через шесть месяцев после завершения сделки робот создаст повторный лид, чтобы напомнить клиенту о продлении договора обслуживания.

Название лида. Укажите название нового лида. Можно добавить информацию из полей карточки CRM, например имя клиента или название компании.

Ответственный. Выберите сотрудника, который будет отвечать за новый лид.

азвание_лида.png Робот выполнит действие через 180 дней после завершения сделки

Когда переместили сделку на стадию «Успешная сделка», робот запустился, но отложил действие на шесть месяцев.


Копировать сделку

Когда сделка попадает на определенную стадию, робот создает ее копию на другой стадии или в другой воронке. Все данные из полей переносятся в копию сделки. Например, когда вы успешно завершаете сделку по продаже оборудования, робот копирует ее в воронку установки оборудования.

Настройки робота Копировать сделку

Создадим робота в воронке «Продажа оборудования» на стадии «Сделка успешна». Когда сделка попадет на эту стадию, робот скопирует ее на первую стадию воронки «Установка оборудования». В карточку сделки перенесется информация о клиенте и заказе.

Название сделки. Укажите название новой сделки. По умолчанию копируется название исходной сделки и добавляется слово «Копия». Можно указать любое название.

Перенести в воронку. Выберите, в какую воронку робот скопирует сделку. Можно оставить сделку в текущей воронке.

Начальная стадия. Выберите, на какую стадию выбранной воронки робот скопирует сделку.

Ответственный. Выберите, кто будет отвечать за новую сделку.

копировать_воронка.jpg Робот скопирует сделку на первую стадию воронки «Установка оборудования»

Проверим, как сработал робот. Когда сделка перешла на стадию «Сделка успешна», робот скопировал ее на первую стадию воронки «Установка оборудования». В поля новой сделки перенеслись все данные из исходной сделки.


Запланировать дело

Когда элемент CRM попадает на определенную стадию, робот планирует дело: встречу, звонок, подготовку документов. Это помогает менеджеру не забыть связаться с клиентом.
Универсальное дело в CRM

Настройки робота Запланировать дело

Создадим робота в сделках на стадии «Согласование договора». Когда сделка попадет на эту стадию, робот запланирует дело для менеджера — позвонить клиенту и обсудить условия договора. Робот сработает после предыдущего робота «Отправить письмо клиенту», который отправит клиенту файл с договором.
Роботы в CRM: коммуникация с клиентом

Описание дела. Напишите, что надо сделать менеджеру. Можно добавить информацию из полей сделки: имя, адрес клиента, важные комментарии.

Дата. Выберите, на какой день запланировать дело. Например, завтра в 14:00.
Настройка времени в роботах

Ответственный. Выберите, для какого сотрудника робот запланирует дело. По умолчанию это ответственный за сделку сотрудник, можно выбрать другого пользователя.

Автоматически завершать дело при переходе элемента на другую стадию. Например, когда сделка переходит со стадии «Согласование договора» на стадию «Оплата счета», дело автоматически завершается. Если менеджер должен закрыть дело вручную, включать опцию не надо.

Проверим, как сработал робот. Когда сделка попала на стадию «Согласование договора», робот запланировал дело для менеджера. В таймлайне отображается описание и дата дела.


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает