Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Настройка времени в роботах

В роботах Битрикс24 есть настройки, которые определяют, когда и для каких элементов должен сработать робот.
Как работают условия в роботах

Мы добавили новые настройки, с помощью которых можно устанавливать время в роботах. Теперь вы можете:

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как установить точное время срабатывания робота

В настройках робота можно указать точное время, когда он выполнит действие. Например, напомнить менеджеру позвонить клиенту в 10:00 накануне мероприятия. Это поможет планировать время и не забывать о важных событиях.

В поле Когда выберите день и время.

  • Через — робот сработает через определенное время. Отправит клиенту письмо в 12:00 через день после мероприятия.
  • За — робот сработает за определенное время до события. Отправит клиенту СМС в 11:00 за день до мероприятия.
  • Точное время — робот выполнит действие в указанный день и время. Например, в день доставки в 10:00.
01.png Робот отправит сообщение в 11:00 за один день до мероприятия. Если дата мероприятия — 15 апреля, то робот сработает 14 апреля в 11:00.

Чтобы робот выполнил действие, надо перенести элемент на стадию с роботом. Если перенести позже указанного в роботе времени, то робот сработает сразу. Например, робот должен отправить письмо сегодня в 10:00. Если перенести сделку после 10:00 — робот отправит письмо сразу, как только сделка попала на стадию.

Роботы могут срабатывать с задержкой в несколько минут, если одновременно запущено много роботов или бизнес-процессов.

Каждый пользователь видит в настройках робота время в своем часовом поясе. Если сотрудник из Москвы настраивает робота на 12:00, то пользователи из Калининграда видят, что робот сработает в 11:00.

Как заполнить время в полях элементов с помощью робота

В Битрикс24 есть роботы, которые заполняют поля или изменяют их значения. Например, робот Поставить задачу заполняет в ней крайний срок, а робот Изменить элемент изменяет дату доставки товара. Теперь робот может указать в этих полях не только дату, но и точное время.

С помощью роботов можно указать точное время в полях типа Дата, Дата и время.

Для примера создадим в сделках робота Запланировать дело. Робот создаст для менеджера дело — подготовить коммерческое предложение, срок выполнения — через два дня после встречи с клиентом, до 12:00.

В поле Дата укажем точное время выполнения дела.

Так дело выглядит в таймлайне сделки.

04.png Дата встречи с клиентом — 10 апреля. Менеджеру надо выполнить дело через два дня — 12 апреля до 12:00.

Как настроить временной диапазон в условии робота

Чтобы робот сработал не для всех элементов, а только для определенных, надо настроить условие. Теперь вы можете добавить в условие временной диапазон. Например, робот сработает, если время создания сделки с 00:00 до 08:00.


Указывайте временной диапазон в рамках одного дня. Если вы хотите, чтобы робот сработал для сделок, созданных с 20:00 до 8:00, настройте два условия: между 20:00 — 23:59 или между 00:00 — 8:00. Если настроить условие: между 20:00 — 08:00, робот не сработает.

Для примера создадим в сделках робота Отправить СМС клиенту. Если сделка создана в нерабочее время, с 20:00 до 08:00, то робот отправит сообщение, что с клиентом свяжутся завтра.

В условии робота нажмите Добавить и выберите поле Время создания.

Выберите условие Между и укажите диапазон времени. Чтобы робот сработал для сделок, созданных в разные дни, настройте два диапазона.


Временной диапазон можно настраивать для полей типов Дата, Дата и время.

Коротко

  • В настройках робота можно указать точное время, когда он выполнит действие: в 10:00 за день до мероприятия или завтра в 12:00.
  • Роботы могу заполнять поля и указывать в них дату и точное время. Например, робот укажет крайний срок задачи — сегодня в 18:00.
  • В условие робота можно добавить временной диапазон. Например, робот выполнит действие, если сделка создана с 00:00 до 08:00.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает