Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24: что нового появилось в июле 2024 года

Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:


Короткая ссылка для перехода в чат WhatsApp

Пригласите клиента в чат WhatsApp из карточки CRM. Клиент перейдет по короткой ссылке из СМС, отправит автоматически созданное сообщение, и вы сможете продолжить общение в мессенджере. Вся история переписки сохранится в карточке клиента.
Как пригласить клиента в мессенджер


Зоны видимости отчета

Зоны видимости — это разделы Битрикс24, в которые можно добавить отчеты BI Конструктора. Например, если сотруднику отдела продаж нужен отчет по сделкам, добавьте его в CRM. Так сотруднику не придется переключаться между разделами и искать нужный отчет.
BI Конструктор: страница настроек


Новые поля в наборе данных

Набор данных — это информация по лидам, сделкам, пользовательским полям, компаниям и другим элементам Битрикс24. В набор данных Дело (crm_activity) добавили поля provider_id и provider_type_id. Новые поля помогут расшифровать значение пользовательского действия.
Описание наборов данных и полей для BI Конструктора


Обновления в статьях

В июле 2024 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.

CRM. Подробно описали типы пользовательских полей в CRM, счетах и смарт-процессах. Создавайте поля и настраивайте карточку под особенности вашего бизнеса. Например, если занимаетесь доставкой товара, создайте поля для адреса, сроков доставки и номера заказа.
Пользовательские поля в CRM
Пользовательские поля в счетах и смарт-процессах

Мессенджер. Рассказали, как создать задачу или встречу из сообщения, использовать горячие клавиши и форматировать сообщения в чатах.
Как создать задачу или встречу из сообщения
Мессенджер: форматирование сообщений и горячие клавиши

Приложения. Показали, как устанавливать чат-ботов и оставлять отзывы на приложения маркета.
Чат-боты в Битрикс24: как установить и использовать
Как оставить отзыв на приложение Битрикс24 Маркет


Прочие обновления

Как создать шаблон последовательного бизнес-процесса
Twilio: как создать аккаунт и подключить его к Битрикс24
Ошибки при рассылке: причины и решения проблем
Почта в Битрикс24: особенности инструмента и возможности тарифов
Контакт-центр: Виртуальный WhatsApp
Как удалить профиль в Битрикс24
Как войти в мобильное приложение по QR-коду
Как создать видеоконференцию Zoom из CRM и чата
Как использовать шаблоны Jinja Templates в BI Конструкторе
Битрикс24 Подпись: отличия работы в коробочной версии

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает