Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:
- Добавили короткие ссылки для приглашения клиента в мессенджер. Клиент в СМС с приглашением получит короткую ссылку для перехода в чат WhatsApp.
- Рассказали, как настроить зоны видимости отчета. Отчеты из BI Конструктора можно настроить так, чтобы они отображались в определенных разделах Битрикс24.
- Добавили новые поля в наборы данных конструктора. Теперь в отчете можно уточнить значение пользовательского действия и посмотреть задачи, которые были созданы в сделках.
Короткая ссылка для перехода в чат WhatsApp
Пригласите клиента в чат WhatsApp из карточки CRM. Клиент перейдет по короткой ссылке из СМС, отправит автоматически созданное сообщение, и вы сможете продолжить общение в мессенджере. Вся история переписки сохранится в карточке клиента.
Как пригласить клиента в мессенджер
Зоны видимости отчета
Зоны видимости — это разделы Битрикс24, в которые можно добавить отчеты BI Конструктора. Например, если сотруднику отдела продаж нужен отчет по сделкам, добавьте его в CRM. Так сотруднику не придется переключаться между разделами и искать нужный отчет.
BI Конструктор: страница настроек
Новые поля в наборе данных
Набор данных — это информация по лидам, сделкам, пользовательским полям, компаниям и другим элементам Битрикс24. В набор данных Дело (crm_activity
) добавили поля provider_id
и provider_type_id
. Новые поля помогут расшифровать значение пользовательского действия.
Описание наборов данных и полей для BI Конструктора
Обновления в статьях
В июле 2024 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.
CRM. Подробно описали типы пользовательских полей в CRM, счетах и смарт-процессах. Создавайте поля и настраивайте карточку под особенности вашего бизнеса. Например, если занимаетесь доставкой товара, создайте поля для адреса, сроков доставки и номера заказа.
Пользовательские поля в CRM
Пользовательские поля в счетах и смарт-процессах
Мессенджер. Рассказали, как создать задачу или встречу из сообщения, использовать горячие клавиши и форматировать сообщения в чатах.
Как создать задачу или встречу из сообщения
Мессенджер: форматирование сообщений и горячие клавиши
Приложения. Показали, как устанавливать чат-ботов и оставлять отзывы на приложения маркета.
Чат-боты в Битрикс24: как установить и использовать
Как оставить отзыв на приложение Битрикс24 Маркет
Прочие обновления
Как создать шаблон последовательного бизнес-процессаTwilio: как создать аккаунт и подключить его к Битрикс24
Ошибки при рассылке: причины и решения проблем
Почта в Битрикс24: особенности инструмента и возможности тарифов
Контакт-центр: Виртуальный WhatsApp
Как удалить профиль в Битрикс24
Как войти в мобильное приложение по QR-коду
Как создать видеоконференцию Zoom из CRM и чата
Как использовать шаблоны Jinja Templates в BI Конструкторе
Битрикс24 Подпись: отличия работы в коробочной версии