Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Контакт-центр: Виртуальный WhatsApp

Виртуальный WhatsApp — это канал связи с клиентами, который можно подключить к виджетуВиджет — это инструмент для общения посетителей сайта с компанией. В виджете клиенты могут задать вопросы и получить ответы или оставить свои контактные данные, чтобы с ними связался менеджер. на вашем сайте. Когда клиент зайдет на сайт и захочет написать вам, он сможет сделать это через WhatsApp, а вы получите сообщение в Битрикс24.

Преимущества Виртуального WhatsApp:

  • Мгновенное подключение без регистрации компании в WhatsApp.
  • Контакты и переписка сохраняются в CRM.
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно.
  • Сообщения автоматически распределяются между менеджерами по правилам очереди.
Виртуальный WhatsApp доступен не на всех тарифах.
Тарифные планы
В соответствии с ограничениями, установленными WhatsApp, отправка и получение сообщений ограничены в следующих странах и регионах: Иран, КНДР, Куба, Сирия, Крым (+7978), ДНР, ЛНР.

Подключаем Виртуальный WhatsApp к Битрикс24

Перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр > Битрикс24.Виртуальный WhatsApp.
Если до этого вы уже создали открытую линию,Открытые линии — собирают сообщения из разных каналов коммуникации с клиентами и распределяют их между сотрудниками. Сообщения приходят в Контакт-центр Битрикс24. то при подключении выберите, к какой открытой линии добавить канал. Нажмите Подключить. Если открытой линии нет, Битрикс24 предложит создать ее.

Виртуальный WhatsApp можно подключить только к одной открытой линии.


Добавляем открытую линию в виджет

Откройте настройки сайта Сайты и Магазины > Сайты > Три точки (...) > Настроить сайт.

В поле Виджет на сайт нажмите Настроить. Чтобы открыть настройки виджета, кликните Редактировать. Нажмите Добавить открытую линию и выберите линию, куда подключен канал Виртуальный WhatsApp. Сохраните настройки.

Теперь клиенты смогут написать вам через Виртуальный WhatsApp. Вы получите сообщения в Контакт-центр Битрикс24.


Проверяем работу виджета

Если открыть сайт с компьютера, появятся варианты, где начать общение:

  • Открыть десктоп-приложение WhatsApp — нажмите У меня есть приложение на компьютере.
  • Открыть чат со смартфона — Перейти в приложение WhatsApp на телефоне. Появится QR-код, который нужно отсканировать через мобильное устройство.

Отправьте специальное сообщение оператору, оно сформируется автоматически. После отправки сообщения подключится оператор.

Оператор получит сообщение в Контакт-центр Битрикс24. Сотрудник должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. Через 24 часа сообщения оператора не дойдут до клиента.
Правила на отправку сообщений WhatsApp

Вместе с чатом в CRM появятся лид или сделка с контактом. Выбрать какой элемент будет создан из чата можно в настройках Открытой линии. Диалог отобразится в карточке CRM.
Контакт-центр: общие настройки


    Коротко

  • Виртуальный WhatsApp — это канал связи с клиентами, который можно подключить к виджету на вашем сайте. Когда клиент зайдет на сайт и захочет написать вам, он сможет сделать это через WhatsApp, а вы получите сообщение в Битрикс24.
  • Виртуальный WhatsApp можно подключить только к одной открытой линии.
  • Оператор получит сообщение в Контакт-центр Битрикс24. Сотрудник должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. Через 24 часа сообщения оператора не дойдут до клиента.
  • Вместе с чатом в CRM появятся лид или сделка с контактом. Выбрать какой элемент будет создан из чата можно в настройках Открытой линии. Диалог отобразится в карточке CRM.
    .

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает