Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24 Синк

Битрикс24 Синк — это новые видеозвонки, с которыми легко быть на связи с каждым членом команды, даже если находитесь на разных континентах. Больше не нужно использовать сторонние приложения для звонков — все есть в Битрикс24.

Особенности видеозвонков в Битрикс24:

  • Начать звонок можно из любой задачи, встречи или чата.
  • После звонка чат с участниками остается, и можно продолжить обсуждение там.
  • В десктоп-приложении Битрикс24 можно записывать видеозвонки без ограничений по времени.
  • Качественный звук и картинка.

Видеозвонки есть в десктоп-приложении, в веб-версии и в мобильном приложении Битрикс24.
Как скачать и установить десктоп-приложение на macOS и Windows

Лимит на количество участников групповых звонков — 100 сотрудников в облачном и коробочном Битрикс24.
Тарифные планы

Новые возможности видеозвонков

Новая карточка звонка. Во время подключения к звонку можно выбрать, включать ли камеру и микрофон. Окна собеседников показываем по мере подключения — вы увидите только тех, кто уже подключился к звонку. Все, кто включил камеру, будут в начале сетки.

Опция «Сказать». Ведущему встречи не надо запоминать, кто первым поднял руку — имена расположены в списке по порядку.

Демонстрация экрана. Несколько участников звонка могут одновременно демонстрировать экраны. В отличие от других платформ, участнику звонка не нужно запрашивать разрешение на демонстрацию экрана или ждать пока другой сотрудник передаст право на демонстрацию.

Показ докладчика при демонстрации экрана. Это улучшает восприятие информации и помогает удерживать внимание коллег.

Улучшенное качество звонков и демонстрации экрана. Автоматически переподключим к видеозвонку в случае проблем.


Звонки из чата, задач и календаря

Веб-версия
Мобильное приложение

Позвонить из чата. В Битрикс24 можно совершать видеозвонки один на один с коллегой и созваниваться всем отделом.
Чтобы позвонить, нажмите Видеозвонок.

Позвонить из задачи или календаря. В каждой задаче и в событии календаря есть видеозвонки. Когда вы начнете звонок, Битрикс24 автоматически создаст чат на всех, кто есть в задаче или в событии. Больше не нужно создавать чат и вручную приглашать коллег.

В мобильном приложении Битрикс24 можно совершать видеозвонки один на один с коллегой и созваниваться всем отделом. Откройте чат, нажмите на иконку камеры.


Карточка звонка

Веб-версия
Мобильное приложение

Во время звонка на панели доступны кнопки управления режимами и дополнительными возможностями:

  1. Поменять расположение окон с видео коллег — нажмите Режим спикера.
  2. Развернуть окно звонка на весь экран — Во весь экран.
  3. Оставить обратную связь о качестве звонков и рассказать про свой опыт — Оценить. Откроется слайдер со шкалой оценки и полем для обратной связи.
  4. Добавить сотрудников в звонок — Добавить.
  5. Включить и настроить микрофон или камеру — нажмите Микрофон или Камера.
  6. Вернуться в чат — Чат.
  7. Хотите, что-то спросить или рассказать во время звонка — нажмите Сказать. Спикер увидит поднятую руку и даст слово.
  8. Поделиться своим экраном — Экран.
  9. Записать звонок — Запись.
  10. Создать документ или резюме встречи — Документ.
  11. Завершить видеозвонок для всех — Три точки (...).

Запись звонка, изменение фона и выбор 3D-аватара, доступны только в десктоп-приложении.
Установить приложение Битрикс24

Во время звонка на панели появляются кнопки управления режимами и дополнительными возможностями:

  1. Включить микрофон — Микрофон.
  2. Включить камеру — Камера.
  3. Просмотреть список участников — Меню.
  4. Открыть чат — Чат.

    Коротко

  • Видеозвонки в Битрикс24 — это удобный инструмент для совместной работы всей компании.
  • Видеозвонки есть в десктоп-приложении, веб-версии и мобильном приложении Битрикс24.
  • Начать звонок можно из любой задачи, встречи или чата.
  • В десктоп-приложении можно записывать звонки без ограничений.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает