Битрикс24 Синк — это новые видеозвонки, с которыми легко быть на связи с каждым членом команды, даже если находитесь на разных континентах. Больше не нужно использовать сторонние приложения для звонков — все есть в Битрикс24.
Особенности видеозвонков в Битрикс24:
- Начать звонок можно из любой задачи, встречи или чата.
- После звонка чат с участниками остается, и можно продолжить обсуждение там.
- В десктоп-приложении Битрикс24 можно записывать видеозвонки без ограничений по времени.
- Качественный звук и картинка.
Видеозвонки есть в десктоп-приложении, в веб-версии и в мобильном приложении Битрикс24.
Как скачать и установить десктоп-приложение на macOS и Windows
Тарифные планы
Новые возможности видеозвонков
Новая карточка звонка. Во время подключения к звонку можно выбрать, включать ли камеру и микрофон. Окна собеседников показываем по мере подключения — вы увидите только тех, кто уже подключился к звонку. Все, кто включил камеру, будут в начале сетки.
Опция «Сказать». Ведущему встречи не надо запоминать, кто первым поднял руку — имена расположены в списке по порядку.
Демонстрация экрана. Несколько участников звонка могут одновременно демонстрировать экраны. В отличие от других платформ, участнику звонка не нужно запрашивать разрешение на демонстрацию экрана или ждать пока другой сотрудник передаст право на демонстрацию.
Показ докладчика при демонстрации экрана. Это улучшает восприятие информации и помогает удерживать внимание коллег.
Улучшенное качество звонков и демонстрации экрана. Автоматически переподключим к видеозвонку в случае проблем.
Звонки из чата, задач и календаря
Позвонить из чата. В Битрикс24 можно совершать видеозвонки один на один с коллегой и созваниваться всем отделом.
Чтобы позвонить, нажмите Видеозвонок.
Позвонить из задачи или календаря. В каждой задаче и в событии календаря есть видеозвонки. Когда вы начнете звонок, Битрикс24 автоматически создаст чат на всех, кто есть в задаче или в событии. Больше не нужно создавать чат и вручную приглашать коллег.
Карточка звонка
Во время звонка на панели доступны кнопки управления режимами и дополнительными возможностями:
- Поменять расположение окон с видео коллег — нажмите Режим спикера.
- Развернуть окно звонка на весь экран — Во весь экран.
- Оставить обратную связь о качестве звонков и рассказать про свой опыт — Оценить. Откроется слайдер со шкалой оценки и полем для обратной связи.
- Добавить сотрудников в звонок — Добавить.
- Включить и настроить микрофон или камеру — нажмите Микрофон или Камера.
- Вернуться в чат — Чат.
- Хотите, что-то спросить или рассказать во время звонка — нажмите Сказать. Спикер увидит поднятую руку и даст слово.
- Поделиться своим экраном — Экран.
- Записать звонок — Запись.
- Создать документ или резюме встречи — Документ.
- Завершить видеозвонок для всех — Три точки (...).
Запись звонка, изменение фона и выбор 3D-аватара, доступны только в десктоп-приложении.
Установить приложение Битрикс24
- Видеозвонки в Битрикс24 — это удобный инструмент для совместной работы всей компании.
- Видеозвонки есть в десктоп-приложении, веб-версии и мобильном приложении Битрикс24.
- Начать звонок можно из любой задачи, встречи или чата.
- В десктоп-приложении можно записывать звонки без ограничений.
Коротко
Рекомендуем прочитать: