Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Групповые действия в CRM

Групповые действия в CRM позволяют одновременно работать с несколькими элементами: быстро конвертировать лиды в сделки, поменять ответственного в нескольких карточках или запустить рассылку.

Чтобы выполнить групповое действие:

  1. Перейдите в режим просмотра Список.
  2. Отметьте нужные элементы в CRM.
  3. Выберите действие.
  4. Чтобы применить действие ко всем элементам списка даже на других страницах, активируйте опцию Для всех.
  5. Нажмите Применить.

Виды групповых действий

Удалить. Удаленные элементы не попадают в аналитические отчеты, поэтому удаляйте элементы, только если они были созданы по ошибке. Элементы, которые вы удалили, будут храниться в корзине в течение 30 дней.
Корзина в CRM

Редактировать. Опция позволяет быстро отредактировать несколько элементов.

редактировать.jpg Измените название лидов и установите новую стадию

Создать рассылку. Отправить рассылку можно по e-mail, СМС и как аудио- и инфозвонок. Создать рассылку можно в лидах, в контактах и в компаниях.
Создание рассылок

Добавить элементы в сегмент. Сегмент — это группа клиентов, объединенная общими признаками: возраст, место жительства, купленные товары. В Битрикс24 сегменты используются для маркетинговых рассылок. Через это действие можно добавить элементы в новый или в существующий сегмент. Создать сегмент можно в лидах, в контактах и в компаниях.
Как создать сегмент клиентов

Добавить задачу. Когда вы ставите задачу для нескольких элементов, создается одна задача, где в поле CRM будут ссылки на выбранные элементы. Битрикс24 добавит задачу в таймлайн каждого элемента как новое дело.
Как создать задачу
Универсальное дело: что это и как с ним работать

задача.jpg Задача для нескольких лидов
дело_в_таймлайне.jpg Дело в таймлайне лида

Установить стадию. Это действие перенесет элементы из одной стадии в другую. Например, из стадии Новая в Счет на предоплату. Поменять стадию можно в лидах и в сделках.
Стадии в CRM

Перенести в воронку. Воронки продаж (направления в сделках) — это набор стадий в канбане для работы со сделками. С помощью этого действия можно поменять воронку для нескольких сделок одновременно.
Воронки продаж: как в CRM разделить работу по отделам

Назначить ответственного. Используйте это действие, чтобы массово сменить ответственного.
Если после изменений в структуре компании кто-то из сотрудников не видит свои элементы, выделите все элементы этого сотрудника и заново назначьте его ответственным.
Проблемы с доступом после изменения структуры компании

Создать на основании. Опция позволяет cконвертировать выбранные лиды в другие элементы CRM: сделку, контакт и компанию.
Как создать элемент на основании другого элемента

Создать обзвон. Через эту опцию можно создать список контактов. Обзвоните их сразу или запланируйте дело на другое время. В карточке обзвона удобный интерфейс, можно быстро переключаться с одного звонка на следующий.
Обзвон клиентов

карточка_обзвона.jpg Так выглядит карточка со списком клиентов при обзвоне

Сделать доступным для всех. Через это действие можно изменить значение поля Доступен для всех. Это поле влияет на уровень доступа к элементу.
Права доступа в CRM

Обновить данные для отчетов. Используйте это действие, чтобы пересохранить элементы и обновить информацию о них в отчетах CRM. Это может помочь, если в отчетах выводится неправильная информация о суммах или валютах. Обновить данные можно в лидах и в сделках.

Участвует в экспорте. Экспортировать контакты можно, только если в карточке включена настройка Участвует в экспорте контактов. С помощью этого действия можно массово включить или выключить эту настройку.
Как экспортировать данные из CRM

Объединить. С помощью этого действия можно объединить несколько элементов в один. Если в карточках нет конфликтующей информации, то CRM объединит их автоматически. Если одно поле заполнено разными данными, то отметьте нужное галочкой, и оно останется в основной карточке.
Как объединить контакты и компании
Объединение лидов и сделок

Добавить в список исключений. Если сделка или лид нецелевые, добавьте их в список исключений. Благодаря этому CRM не будет создавать новые элементы на основе этих данных.
Список исключений

В смарт-процессах доступные действия зависят от исходных данных, например, возможность переноса элементов между воронками есть там, где созданы воронки.


    Коротко

  • Групповые действия в CRM позволяют одновременно работать с несколькими элементами: быстро конвертировать лиды в сделки, поменять ответственного в нескольких карточках или запустить рассылку.
  • Чтобы действия стали доступными перейдите в режим просмотра Список.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает